Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Внедрение АСД на разрезе Кирбинский в Хакасии увеличило производительность работы парка карьерных самосвалов на 9%
- 9 апреля, 2024
- 18:51
На разрезе Кирбинский – активе компании «Русский Уголь» в Хакасии — рассказали о первых итогах внедрения единой автоматизированной системы диспетчеризации (АСД): производительность работы парка карьерных самосвалов возросла более чем на 9%.
Единая централизованная система диспетчеризации предназначена для дистанционного и автоматического управления и контроля горнотранспортного комплекса, всестороннего анализа производственных показателей и иных процессов по добыче и транспортировке угля.
На данный момент АСД установлена на 17 карьерных самосвалах разреза Кирбинский: 14 БелАЗах и 3 автомобилях Komatsu. Для оценки эффективности АСД была проанализирована часовая производительность этих самосвалов. После проведения расчета эффективности за время внедрения системы диспетчеризации было обнаружено, что производительность карьерных самосвалов на автовскрыше увеличилась с 119 м³/ч до 130 м³/ч, что привело к приросту полезной нагрузки техники на 9,2% ежемесячно.
Информация о работе карьерных самосвалов передается в режиме реального времени с помощью специальных устройств «работомеров». Эти устройства регистрируют широкий перечень параметров: координаты, скорость, массу груза, давление в шинах и подвеске, а также информацию о неисправностях в бортовой системе и др. Однако наиболее важной функцией работомера является его способность указать водителю причину текущего простоя. Самого водителя работомер идентифицирует по карте-пропуску, который работники используют для прохода на предприятие.
Данные со всей карьерной техники передаются в диспетчерский центр, где происходит обработка информации. Система формирует отчеты за разные временные промежутки — смену, сутки, месяцы.
Также перед внедрением системы диспетчеризации для оперативной передачи данных с горной техники в АСД, IT-служба компании «Русский Уголь» провела работы по улучшению покрытия разреза сотовой связью.
«В планах — интеграция автоматизированной системы диспетчеризации в систему 1С:ERP. Информация, собранная в АСД, будет автоматически передана в 1С:ERP для дальнейшей обработки в бухгалтерском, управленческом учете и пр.
Объединение двух платформ позволит автоматизировать потоки данных между системами и, тем самым, повысить операционную эффективность», — рассказали в компании «Русский Уголь».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.