Актуально
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
На разрезе Кирбинский – активе компании «Русский Уголь» в Хакасии — рассказали о первых итогах внедрения единой автоматизированной системы диспетчеризации (АСД): производительность работы парка карьерных самосвалов возросла более чем на 9%.
Единая централизованная система диспетчеризации предназначена для дистанционного и автоматического управления и контроля горнотранспортного комплекса, всестороннего анализа производственных показателей и иных процессов по добыче и транспортировке угля.
На данный момент АСД установлена на 17 карьерных самосвалах разреза Кирбинский: 14 БелАЗах и 3 автомобилях Komatsu. Для оценки эффективности АСД была проанализирована часовая производительность этих самосвалов. После проведения расчета эффективности за время внедрения системы диспетчеризации было обнаружено, что производительность карьерных самосвалов на автовскрыше увеличилась с 119 м³/ч до 130 м³/ч, что привело к приросту полезной нагрузки техники на 9,2% ежемесячно.
Информация о работе карьерных самосвалов передается в режиме реального времени с помощью специальных устройств «работомеров». Эти устройства регистрируют широкий перечень параметров: координаты, скорость, массу груза, давление в шинах и подвеске, а также информацию о неисправностях в бортовой системе и др. Однако наиболее важной функцией работомера является его способность указать водителю причину текущего простоя. Самого водителя работомер идентифицирует по карте-пропуску, который работники используют для прохода на предприятие.
Данные со всей карьерной техники передаются в диспетчерский центр, где происходит обработка информации. Система формирует отчеты за разные временные промежутки — смену, сутки, месяцы.
Также перед внедрением системы диспетчеризации для оперативной передачи данных с горной техники в АСД, IT-служба компании «Русский Уголь» провела работы по улучшению покрытия разреза сотовой связью.
«В планах — интеграция автоматизированной системы диспетчеризации в систему 1С:ERP. Информация, собранная в АСД, будет автоматически передана в 1С:ERP для дальнейшей обработки в бухгалтерском, управленческом учете и пр.
Объединение двух платформ позволит автоматизировать потоки данных между системами и, тем самым, повысить операционную эффективность», — рассказали в компании «Русский Уголь».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.
Цена бензина АИ-95 упала за неделю на бирже почти на 10%, АИ-92 — больше чем на 6%
До 61,027 тыс руб за т и до 53,049 тыс…
Росатом ввел 1-й в Новосибирске комплекс ЭЗС на 450 кВт
Он включает 3 станции «быстрой» зарядки мощностью 150 кВт.