Свежее
Цена нефти Brent на ICE росла почти на 4,8%В Белоруссии ликвидировали утечку из нефтепровода «Дружба»Из-за сбоя в системе управления понижена мощность ЭБ-4 АЭС Пакш в ВенгрииСовет директоров Сибура рекомендовал дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюТрадиционные методы сбора тяжелого мазута в Анапе оказались неэффективныЗа 4 мес в Петербурге и области отремонтировали 914 подстанций
Входящая в «Роснефть» «РН-Ванкор» приступила к строительству нефтеперекачивающих станций «Сузун» и «Пайяха», обеспечивающих транспортировку нефти по трубопроводу Ванкор — Пайяха — «Порт „Бухта Север“ проекта „Восток ойл“, сообщила компания.
Сейчас на месте строительства НПС «Пайяха» ведется инженерная подготовка площадки, завезены первоочередные стройматериалы для начала строительства. На площадке НПС «Сузун» ведется оценка и испытание свайного оборудования. Как отмечает компания, после всех необходимых процедур начнется установка свайного основания и возведение производственных зданий и сооружений.
Рядом с новыми нефтеперекачивающими станциями построят вахтовые жилые городки.
Все промышленные объекты проекта «Восток ойл» строятся с использованием технологий, которые были успешно опробованы на Ванкорском кластере, говорится в сообщении.
Ресурсная база проекта «Восток ойл» на севере Красноярского края составляет 6,5 млрд тонн малосернистой нефти. Нефтеналивной терминал в порту «Бухта Север» обеспечит перевалку нефти с месторождений проекта для дальнейшей отправки танкерным флотом по Северному морскому пути.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE росла почти на 4,8%
По данным биржи на 16:15 мск, цена Brent росла на…
В Белоруссии ликвидировали утечку из нефтепровода «Дружба»
Попадание нефтепродуктов в водные объекты не зафиксировано.
Из-за сбоя в системе управления понижена мощность ЭБ-4 АЭС Пакш в Венгрии
Мощность понижена на 160 МВт.
Совет директоров Сибура рекомендовал дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб в сумме.
Традиционные методы сбора тяжелого мазута в Анапе оказались неэффективны
Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение 15 декабря 2024 г.
За 4 мес в Петербурге и области отремонтировали 914 подстанций
И свыше 1 400 км ЛЭП.