Актуально
США вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и КарачаганакМинфин США продлил до 13 декабря отсрочку для Лукойла от санкций на ряд операцийОПЕК и ФСЭГ призвали увеличить инвестиции в нефть и газ на фоне растущего спросаЗарубежнефть открыла Ореховское нефтяное месторождение в ОренбуржьеБритания вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в БолгарииЦена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%
Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придет на электронную почту или мобильный телефон.
Еще одно новшество онлайн-сервиса для юридических лиц – это возможность запросить через Личный кабинет документы из сетевых организаций. Это проекты договоров, акты о технологическом присоединении и акты допуска в работу приборов учета.
«Личный кабинет для юридических лиц создавался в интересах бизнес-сообщества, в первую очередь, в помощь малому и среднему бизнесу для оперативного и удобного взаимодействия с компанией, – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис постоянно развивался и сегодня мы пришли к тому, что потребители из числа юридических лиц могут дистанционно через Личный кабинет решить практически все вопросы. В том числе, отправить либо запросить документы, передать показания приборов и провести аналитику потребления ресурсов, задать вопрос специалисту, который непосредственно ведет договор клиента, просмотреть всю историю обращений в компанию и, конечно же, оплатить услуги».
Доступ к Личному кабинету имеют все клиенты компании — юридические лица, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток»:
• дистанционно через новый сервис – Онлайн-центр обслуживания клиентов, который расположен на главной странице официального сайта компании АО «ЭК «Восток» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
• очно в любом из клиентских центров компании для юридических лиц.
Подробную информацию о способах подачи обращения или регистрации в Личном кабинете также можно получить по бесплатному телефону 8 800 250 28 74.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
США вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и Карачаганак
Свидетельствует генеральная лицензия номер 124B, текст которой обнародовало Министерство финансов…
Минфин США продлил до 13 декабря отсрочку для Лукойла от санкций на ряд операций
До 13 декабря разрешается проведение операций по приобретению товаров и…
ОПЕК и ФСЭГ призвали увеличить инвестиции в нефть и газ на фоне растущего спроса
Согласно отчету ФСЭГ по рынку газа до 2050г, для поддержания…
Зарубежнефть открыла Ореховское нефтяное месторождение в Оренбуржье
На Тургайском лицензионном участке.
Британия вывела из-под санкций две «дочки» Лукойла в Болгарии
Исключения коснулись компаний Lukoil Bulgaria и Lukoil Neftochim Burgas.
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 2,19%, АИ-95 — на 0,46%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подешевел на 1,88% — до…