Свежее
ОГК-2 может выплатить дивиденды-2024 в размере 0,0598 руб на акциюВ Ленобласти завершен капремонт силового трансформатора на ПС 110 кВ, питающей аэропорт ПулковоВ Чехию поступило ЯТ для АЭС Темелин от компании WestinghouseКТК запустил в работу станцию «Кропоткинская» после восстановления из-за атаки БПЛА«Энергоавтоматика» создает современные и эффективные АСУТПВ восточном пригороде Уфы завершается реконструкция ПС 110 кВ Гвардейская
Энергосбытовая компания «Восток» максимально расширила функционал Личного кабинета для юридических лиц. Главная из новых опций электронного сервиса – возможность оплаты коммунальных услуг. Теперь, выбирая в Личном кабинете номер одного из своих договоров, представители бизнеса также видят информацию о том, что по данному договору необходимо произвести оплату за те или иные услуги. Сделать это можно перейдя в раздел «Оплата» с помощью банковской карты, чек потребителю придет на электронную почту или мобильный телефон.
Еще одно новшество онлайн-сервиса для юридических лиц – это возможность запросить через Личный кабинет документы из сетевых организаций. Это проекты договоров, акты о технологическом присоединении и акты допуска в работу приборов учета.
«Личный кабинет для юридических лиц создавался в интересах бизнес-сообщества, в первую очередь, в помощь малому и среднему бизнесу для оперативного и удобного взаимодействия с компанией, – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Сервис постоянно развивался и сегодня мы пришли к тому, что потребители из числа юридических лиц могут дистанционно через Личный кабинет решить практически все вопросы. В том числе, отправить либо запросить документы, передать показания приборов и провести аналитику потребления ресурсов, задать вопрос специалисту, который непосредственно ведет договор клиента, просмотреть всю историю обращений в компанию и, конечно же, оплатить услуги».
Доступ к Личному кабинету имеют все клиенты компании — юридические лица, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в АО «ЭК «Восток»:
• дистанционно через новый сервис – Онлайн-центр обслуживания клиентов, который расположен на главной странице официального сайта компании АО «ЭК «Восток» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
• очно в любом из клиентских центров компании для юридических лиц.
Подробную информацию о способах подачи обращения или регистрации в Личном кабинете также можно получить по бесплатному телефону 8 800 250 28 74.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ОГК-2 может выплатить дивиденды-2024 в размере 0,0598 руб на акцию
Собрание акционеров, на котором планируется принять решение, назначено на 23…
В Ленобласти завершен капремонт силового трансформатора на ПС 110 кВ, питающей аэропорт Пулково
Энергетики заменили запорную арматуру, газовое и струйное реле, выполнили ревизию…
В Чехию поступило ЯТ для АЭС Темелин от компании Westinghouse
Оно будет загружено в реакторы в будущем году.
КТК запустил в работу станцию «Кропоткинская» после восстановления из-за атаки БПЛА
В настоящее время НПС работает в штатном режиме перекачки нефти,…
«Энергоавтоматика» создает современные и эффективные АСУТП
ООО «Энергоавтоматика», занимающийся разработкой АСУТП, в данный момент работает над…
В восточном пригороде Уфы завершается реконструкция ПС 110 кВ Гвардейская
А также строительство новой ПС Алаторка.