Свежее
Турция рассчитывает на запуск ЭБ-1 АЭС Аккую в течение года5 сел в Амурской области остались без света из-за разлива рекиКитайская CSSC получила заказ на строительство 18 СПГ-танкеров от QatarEnergyГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 41,9 млн куб м через «Суджу»Ученые исследовали взаимодействие спиртов с маслом для улучшения биодизельного топливаПравительство РФ на 4 мес отменило экспортные пошлины на уголь
Стоимость электроснабжения Забайкальского зернового терминала составила 14 млн руб
- 7 сентября, 2022
- 11:21
Компания «Россети Сибирь» завершила работу по технологическому присоединению к сетям первого в мире и самого мощного в России специализированного зернового железнодорожного терминала Забайкальск — Маньчжурия с пропускной способностью до 8 миллионов тонн зерна в год.
Забайкальский зерновой терминал — важный инвестиционный проект международного значения, который обеспечивает самый выгодный и короткий путь транспортировки зерна с Урала, Сибири и Дальнего Востока в Китай. Он уникален тем, что решает проблему разноколейности железнодорожных путей Россия – Китай.
Для электроснабжения зернового терминала специалисты филиала компании «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» построили три кабельные линии 10 кВ общей протяженностью 700 метров, воздушную линию электропередачи 10 кВ протяженностью 138 метров, а также провели работы по переустройству энергообъектов и реконструировали две воздушные линии 10 кВ протяженностью 400 метров. При этом были заменены четыре промежуточные опоры ЛЭП взамен демонтируемых и установлены анкерные опоры, а также проведен монтаж 144 метров провода.
Общая стоимость проекта электроснабжения зернового терминала составила 14,04 млн рублей. К настоящему времени все строительные и монтажные работы завершены. Энергетики приводят схему электроснабжения к проектной путём оперативных переключений и готовят сети к принятию общей нагрузки терминала.
Строительство Забайкальского зернового терминала – часть концепции развития приграничных территорий Дальневосточного федерального округа. Его запуск снимет инфраструктурные ограничения по доступу отечественных (в первую очередь — дальневосточных и сибирских) производителей и экспортеров на крупнейший в мире рынок Китая, а также простимулирует рост производства в данных регионах. Кроме того, терминал имеет логистические преимущества, так как теперь доставка продовольствия до любой точки в Китае возможна в 2–3 недели, тогда как до его запуска это было 3 месяца морской доставки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Турция рассчитывает на запуск ЭБ-1 АЭС Аккую в течение года
Работы на первом реакторе завершены почти на 95%.
5 сел в Амурской области остались без света из-за разлива реки
Разлив р. Большая Пёра привел к подтоплению ЛЭП и отключению…
Китайская CSSC получила заказ на строительство 18 СПГ-танкеров от QatarEnergy
Вместимость каждого из них составит 271 тыс куб м.
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 41,9 млн куб м через «Суджу»
В воскресенье, 28 апреля, объем прокачки составил 42,2 млн куб…
Ученые исследовали взаимодействие спиртов с маслом для улучшения биодизельного топлива
Ученые выяснили, что при взаимодействии пропанола, бутанола и пентанола с…
Правительство РФ на 4 мес отменило экспортные пошлины на уголь
С 1 мая по 31 августа 2024 г.