Свежее
В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАОАмериканские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 кварталеЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТЗа 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн рубДля Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВтЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в июле стал рекордным
Сценарии развития зарядных станций для автотранспорта с низкой эмиссией парниковых газов обсудили сегодня в рамках Российской энергетической недели. Константин Кравченко, врио заместителя Генерального директора по цифровой трансформации ПАО «Россети» на сессии: «Топливная революция в транспортной отрасли: фокус на экологию» рассказал о работе Группы по развитию электрозарядок для электромобилей в стране, решениях по обеспечению надежности сетевого комплекса при изменении структуры энергопотребления при массовом развитии электротранспорта.
Достижение доли автомобилей с электрическим двигателем до 10-15% от общего парка легковых машин потребует создания сети из хабов электрозарядок на периферии городов и основных транспортно-пересадочных узлах, создания опорной сети зарядных станций на улицах крупных населенных пунктов, у бизнес-центров и торговых комплексов. Пока российский рынок электромобилей еще находится на стадии становления, усилия направлены на создание опорной сети быстрых станций.
«Россети» управляют 263 зарядными станциями, к 2025 году компания планирует увеличить их количество до более чем 1 тысячи единиц. Будут охвачены 30 крупнейших городов и 30 автомагистралей России – на электромобиле можно будет доехать от Мурманска до Сочи и от Красноярска до Калининграда. Также Группа развивает сеть зарядной инфраструктуры для общественного транспорта. В Москве «Россети» за последний год установили 68 ультрабыстрых станций для электробусов, в ближайшее время поставят еще 34 станции комбинированного типа в новом парке электробусов в Красной Пахре.
Константин Кравченко отметил, что массовое развитие электротранспорта приведет к изменению ландшафта энергопотребления и потребует решения вопросов сглаживания нагрузок на электросеть в «пиковые» часы. В этом смысле оптимально развитие крупных хабов зарядных станций с одновременным внедрением механизмов стимулирования переноса спроса из пикового в другие временные промежутки, а также разработка и внедрение системных решений, которые в последствии лягут в основу «умной» электрозарядной инфраструктуры.
«Развитие электротранспорта – уже сформировавшийся за рубежом тренд и очевидный путь развития для нашей страны. Задача Группы «Россети» – подготовить широкую и удобную для потребителя сеть зарядной инфраструктуры, при этом обеспечить надежную работу энергокомплекса страны в условиях появления новых нагрузок», — отметил Константин Кравченко.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Росатоме начались испытания новой установки для полной изоляции РАО
Технология индукционного плавления с „холодным тиглем“ позволит исключить накопление радиоактивных…
Американские нефтяники отчитались о рекордной добыче во 2 квартале
Chevron и ExxonMobil заявили о рекордной добыче нефти в США…
ЭБ-1 чешской АЭС Темелин подключен к сети после замены ЯТ
Энергоблок после подключения к сети был выведен на 50% мощности.
За 6 мес Россети Юг пресекли хищения электроэнергии на 26 млн руб
Выявлено более 430 фактов незаконного потребления электроэнергии суммарным объёмом около…
Для Дальнего Востока отобрали 45 проектов ВИЭ-генерации мощностью 1,56 ГВт
6 ВЭС общей мощностью 519,701 МВт и 39 СЭС общей…