Свежее
Непогода привела к аварийному отключению света в 8 поселках на юге ПриморьяРоссети Новосибирск провели уроки электробезопасности для 200 школьниковГазпром и Молдавия продолжат обсуждение поставок газа с 1 января и долг МолдовагазаНарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
В 4 раза возрос спрос клиентов ЭК «Восток» в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях на онлайн-сервисы компании в период пандемии.
За полтора года около 100 тысяч новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете компании и на сегодняшний день их число достигло 400 тысяч. Этот сервис, с помощью которого потребители могут не только оплатить счета, передать показания, но и увидеть историю платежей и начислений, не выходя из дома, на сегодняшний день наиболее востребован среди клиентов компании. С недавнего времени Личный кабинет доступен не только физическим лицам, но и юридическим. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн.
Еще один сервис, стремительно набирающий популярность – запущенное в мае 2020 года мобильное приложение «Коммуналка Онлайн». С его помощью уже более 60 тысяч клиентов компании оплачивают коммунальные услуги и передают показания.
За это время для удобства клиентов был расширен функционал на сайте ЭК «Восток»: появилась возможность узнавать свою задолженность, оплачивать коммунальные услуги и передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете.
В последние полтора года возрос интерес клиентов компании и к интернет-приемной ЭК «Восток», с помощью которой можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление, в том числе на перерасчет, изменение количества проживающих и прикрепить сканы необходимых документов (формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»). Также через интернет-приемную можно направить заявление о переходе на электронную версию платежного документа и в дальнейшем получать его на свой личный e-mail. Это исключает возможность потери документа, обеспечивает своевременную доставку платежки клиенту сразу после формирования счета, без траты времени на почтовые услуги, позволяет хранить его на электронном носителе. Всего онлайн-общение ЭК «Восток» со своими клиентами через этот сервис с 2019 года возросло почти в 4 раза, только за 8 месяцев 2021 года было обработано более 22 тысяч обращений граждан, поступивших через интернет-приемную компании.
Для клиентов компании продолжает работу аккаунт ЭК «Восток» в социальной сети «вконтакте», где пользователей информируют о новостях компании и оперативно отвечают на вопросы, касающиеся ее деятельности.
«Восток как клиентоориентированная компания планирует и дальше внедрять и развивать онлайн-сервисы, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Мы хотим, чтобы каждый наш клиент мог выбрать наиболее удобный для себя способ общения с энергетиками и это общение было максимально оперативным и результативным».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Непогода привела к аварийному отключению света в 8 поселках на юге Приморья
В Хасанском районе.
Россети Новосибирск провели уроки электробезопасности для 200 школьников
В трех школах областного центра.
Газпром и Молдавия продолжат обсуждение поставок газа с 1 января и долг Молдовагаза
Глава «Газпрома» Алексей Миллер и министр энергетики Молдавии Виктор Парликов…
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…