Актуально
Кузбасс готов стать пилотным регионом в отработке технологий по переработке золошлаковКабмин продлил до 28 февраля отсрочку по налогам и страховым взносам для угольной отраслиНа Среднеуральской ГРЭС запущен в работу обновленный ЭБ-6РФ планирует наращивать добычу нефти, но отрасли нужны дополнительные инвестицииРФ нарастила добычу нефти в ноябре к октябрю, постепенно выходит на квоты ОПЕК+ЭБ-1 чешской АЭС Дукованы остановят для ремонтно-профилактических работ
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из важных задач.
В АО «РЭС» стремятся сделать онлайн взаимодействие потребителя и сетевой организации более комфортным.
На сегодняшний день в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Оплату можно выполнить сразу при ознакомлении с документами (договорами об осуществлении технологического присоединения) в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
Со времени запуска в эксплуатацию сервиса онлайн-оплаты в декабре 2020 года посредством эквайринга произведено 938 оплат, что составляет около 28% от общего числа транзакций по указанной категории заявителей. Сумма платежей составила более 1,6 млн рублей или около 26 % от общей суммы оплат физическими лицами с нагрузкой до 15 кВт.
Анализ работы сервиса интернет-оплаты подтвердил рост количества онлайн-платежей, и это не удивительно, ведь для заявителей (физических лиц) отпадает необходимость посещать банк, либо переходить на сайт банка, заполнять реквизиты и оплачивать банковскую комиссию.
Кроме того, сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство его использования.
Таким образом взаимодействие с АО «РЭС» по оформлению технологического присоединения, включая оплату услуг, можно осуществлять, не выходя из дома.
В целом, доля обращений в АО «РЭС» через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие удобных и мобильных сервисов является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Кузбасс готов стать пилотным регионом в отработке технологий по переработке золошлаков
Использование золошлака вместо песчаной смеси при строительстве дорог дает до…
Кабмин продлил до 28 февраля отсрочку по налогам и страховым взносам для угольной отрасли
Предприятия угольного сектора РФ в мае — ноябре 2025г получили…
На Среднеуральской ГРЭС запущен в работу обновленный ЭБ-6
Мощностью до 120 МВт.
РФ планирует наращивать добычу нефти, но отрасли нужны дополнительные инвестиции
Сообщил вице-премьер РФ Александр Новак.
РФ нарастила добычу нефти в ноябре к октябрю, постепенно выходит на квоты ОПЕК+
Сообщил вице-премьер Александр Новак.
ЭБ-1 чешской АЭС Дукованы остановят для ремонтно-профилактических работ
Ремонтно-профилактические работы, в ходе которых будет поведена замена части ЯТ…