Свежее
Доля российского газа в снабжении Австрии по итогам марта составила 93%Из-за похолодания в Москве возобновляют подачу теплаРФ в апреле компенсировала объемы выпуска топлива, выпавшие из-за остановки НПЗБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 7 коп, дизель — на 4 копРФ повысила на прошлой неделе производство бензина на 4,5%, дизеля на 3,7%ПС 110 кВ Колтуши обеспечила 1 МВт заводу антифрикционных комбинированных тканей в Ленобласти
РЭС расширяют каналы коммуникации с клиентами
- 6 апреля, 2021
- 09:31
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Доля российского газа в снабжении Австрии по итогам марта составила 93%
Несколько снизившись после рекордных 98% в декабре 2023 г.
Из-за похолодания в Москве возобновляют подачу тепла
Подача теплоносителя будет проводиться поэтапно с последовательностью: медицинские учреждения, школы…
РФ в апреле компенсировала объемы выпуска топлива, выпавшие из-за остановки НПЗ
При этом внутренний рынок был обеспечен, в том числе, благодаря…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 7 коп, дизель — на 4 коп
Средние потребительские цены на бензин в России с 22 апреля…
РФ повысила на прошлой неделе производство бензина на 4,5%, дизеля на 3,7%
До 816,7 тыс т и 1,66 млн т соответственно.
ПС 110 кВ Колтуши обеспечила 1 МВт заводу антифрикционных комбинированных тканей в Ленобласти
Построена новая КТП 10/04 кВ с 2-мя силовыми трансформаторами номиналом…