Свежее
Казахстан закупил у РФ 20 тыс т бензина на случай возможного дефицитаПодачу электроэнергии восстановили для 19 тыс потребителей в Тверской областиНа 68 ВЛ-220-500 кВ Москвы и Подмосковья установили более 1 тыс новых изоляторовКазахстан по итогам 2024г планирует экспортировать 68,8 млн т нефтиОтбор газа из ПХГ в Европе в ноябре является рекордным на фоне похолоданияС начала года в распредсетях Юга России построено и реконструировано 1,1 тыс км ЛЭП
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Казахстан закупил у РФ 20 тыс т бензина на случай возможного дефицита
Сообщил председатель правления национальной компании «Казмунайгаз» Асхат Хасенов.
Подачу электроэнергии восстановили для 19 тыс потребителей в Тверской области
Продолжаются работы в Калининском, Кашинском, Старицком, Максатихинском, Рамешковском, Лихославльском и…
На 68 ВЛ-220-500 кВ Москвы и Подмосковья установили более 1 тыс новых изоляторов
Наибольший объем работ выполнен на объектах, обеспечивающих электроэнергией Воскресенск, Коломну,…
Казахстан по итогам 2024г планирует экспортировать 68,8 млн т нефти
Объем добычи нефти в Казахстане снизится по итогам 2024г из-за…
Отбор газа из ПХГ в Европе в ноябре является рекордным на фоне похолодания
Газ на бирже в Европе торгуется около $500 за 1…
С начала года в распредсетях Юга России построено и реконструировано 1,1 тыс км ЛЭП
И введены в эксплуатацию подстанции общей мощностью 191 МВА.