Актуально
Венгрия получит из США 2 млрд куб м СПГ по контракту с ChevronВ Росатоме завершены испытания в экстремальных условиях топлива для ВТГРЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $59 впервые с 5 маяМощность ПС 110 кВ Рассвет в Дагестане увеличена на 18%За 3 года уровень газификации Калининградской области планируется довести до 90%Рост использования ИИ может стимулировать генерацию энергии в мегаполисах РФ
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Венгрия получит из США 2 млрд куб м СПГ по контракту с Chevron
MVM и Chevron подписали контракт, согласно которому американская компания будет…
В Росатоме завершены испытания в экстремальных условиях топлива для ВТГР
Реакторами предполагается оснастить атомные энерготехнологические станции для производства аммиака и…
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $59 впервые с 5 мая
По данным на 18:06 мск, стоимость Brent снижалась на 2,59%,…
За 3 года уровень газификации Калининградской области планируется довести до 90%
Сейчас он оценивается в 87,2%.
Рост использования ИИ может стимулировать генерацию энергии в мегаполисах РФ
Для эффективной интеграции дата-центров в энергосистему может потребоваться строительство собственной…