Актуально
В 2026г ОДК поставит 5 ГТА-25 для объектов генерации в северных регионахЧистый убыток «Распадской» по МСФО в I полугодии составил $199 млнВ центральных районах Кубани отремонтируют 5 ПС 35-110 кВВ ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Средний Балык – УгутскийНа ВЛ-220 кВ Уренгойская ГРЭС – Исконная в ЯНАО смонтированы новые анкерно-угловые опорыИндия приступает к реализации программы разведки глубоководных месторождений
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания уже провела большую работу по развитию различных электронных сервисов и не останавливается на достигнутом.
В начале декабря были внедрены очередные улучшения в работу сервиса «Личный кабинет». Для удобства потребителей добавлены сразу несколько видеоинструкций, пошагово описывающих действия при регистрации или авторизации пользователя на сайте, а также при оформлении заявки на технологическое присоединение непосредственно в личном кабинете. Наглядный способ информирования позволит сократить дополнительные вопросы или трудности при обращении клиентов в АО «РЭС», а значит сделает взаимодействие потребителя и сетевой организации не только более оперативным, но и комфортным.
Кроме того, в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Внедрение этого инструмента также имеет ряд несомненных преимуществ для клиентов.
УДОБНО – нет необходимости посещать банк и даже не нужно переходить в мобильное приложение или на сайт банка, к тому же к оплате принимаются карты всех наиболее распространенных платежных систем.
ПРОСТО – нет необходимости вручную вводить реквизиты сетевой организации или сумму платежа, что исключает вероятность ошибочных перечислений денежных средств.
БЫСТРО – оплату можно провести сразу при ознакомлении с документами в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
ЭКОНОМНО – оплата в личном кабинете осуществляется без дополнительной банковской комиссии за проведение платежа.
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
В 2026г ОДК поставит 5 ГТА-25 для объектов генерации в северных регионах
Суммарной мощностью 112,5 МВт.
Чистый убыток «Распадской» по МСФО в I полугодии составил $199 млн
Против убытка в $99 млн годом ранее.
В центральных районах Кубани отремонтируют 5 ПС 35-110 кВ
В Выселковском, Кореновском и Усть-Лабинском районах.
В ХМАО завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Средний Балык – Угутский
Смонтировано 400 новых стеклянных изоляторов; заменены 67 поддерживающих зажимов на…
На ВЛ-220 кВ Уренгойская ГРЭС – Исконная в ЯНАО смонтированы новые анкерно-угловые опоры
Высота смонтированных опор – 40 м, вес каждой из конструкций…
Индия приступает к реализации программы разведки глубоководных месторождений
Заявил индийский премьер-министр Нарендра Моди.