Актуально
Переработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефтиНа Билибинской АЭС приступили к останову оставшихся энергоблоков для вывода из эксплуатацииВ Архангельской области утвердили программу развития газоснабжения и газификации до 2030гГазпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»За 6 лет в модернизацию электросетей Ростовской области инвестируют более 21 млрд рубБюджет РФ в декабре может недополучить 137,6 млрд руб нефтегазовых допдоходов
Центр обслуживания потребителей «Россети Тюмень» возобновил свою работу в ограниченном режиме, но по новому адресу: в административном здании Тюменских электрических сетей (г. Тюмень, ул. Даудельная, д. 44). Режим работы центра остался прежним: с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
В целях соблюдения санитарных норм энергетики руководствуются жестким принципом взаимодействия с потребителями: «один сотрудник – один клиент». Для обеспечения необходимых мер предосторожности в Центре обслуживания потребителей действует масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели, действует ограничение количества посетителей для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, предусмотрен ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников, организована регулярная санобработка и проветривание помещений.
Новый клиентский офис оборудован комфортабельными местами ожидания, информационными стендами и столами для заполнения документов. Также к услугам потребителей – два оборудованных компьютером и принтером рабочих места с возможностью подключения к Личному кабинету.
«Мы продолжаем работу по повышению качества и доступности услуг. Смена адреса и начало работы обновленного Центра обслуживания потребителей в центре Тюмени позволит получить горожанам услуги по современным стандартам обслуживания компании «Россети Тюмень». Клиентоориентированность является важной составляющей современного бизнеса, и новый офис призван создать максимально удобные условия для взаимодействия потребителей Тюменской области с электросетевой компанией», – прокомментировал и. о. заместителя генерального директора – директора филиала АО «Россети Тюмень» Тюменские электрические сети Тимур Глушко.
Основными направлениями деятельности ЦОП по-прежнему остается прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям как для физических, так и для юридических лиц, а также обработка обращений по вопросам управления энергопотреблением.
Специалисты Центра обслуживания потребителей «Россети Тюмень» всегда готовы продемонстрировать посетителям возможности интерактивного сервиса компании «Россети Тюмень» – Личного кабинета. Полученные навыки особенно пригодятся клиентам, планирующим подачу заявки на технологическое присоединение к электросетям мощностью до 150 кВт.
Напомним, что с 1 июля 2020 года, согласно изменениям в российском законодательстве, договор об осуществлении технологического присоединения вышеуказанной категории выдается исключительно в электронном виде и только зарегистрированным пользователям «Личного кабинета».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Переработка на сербском НПЗ в Панчево была остановлена из-за прекращения импорта нефти
При этом собственная добыча нефти компанией NIS продолжается, что позволяет…
На Билибинской АЭС приступили к останову оставшихся энергоблоков для вывода из эксплуатации
До конца 2025г будут остановлены все 3 энергоблока АЭС.
В Архангельской области утвердили программу развития газоснабжения и газификации до 2030г
Объем запланированных инвестиций в проект составит порядка 4,7 млрд руб.
Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
Это уже 11-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
За 6 лет в модернизацию электросетей Ростовской области инвестируют более 21 млрд руб
Компании «Россети Юг» и «Донэнерго».
Бюджет РФ в декабре может недополучить 137,6 млрд руб нефтегазовых допдоходов
В ноябре бюджет недополучил 48 млрд руб дополнительных нефтегазовых доходов.