Актуально
За 7 мес Казахстан увеличил добычу природного газа на 9,2%В Приднестровье хотят сохранить механизм поставок газа, созданный с помощью РФСША призвали G7 и ЕС повысить пошлины против КНР и Индии за импорт нефти РФВ 2025г в Тыве завершится реконструкция ПС 220 кВ Туран и ПС 220 кВ КызылскаяЕС может отказаться от газа из РФ в течение 6-12 месЦена нефти Brent на бирже ICE превышала $68 впервые с 3 сентября
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. Для этого в компании созданы различные сервисы взаимодействия с клиентами, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, которое является одним из основных направлений деятельности АО «РЭС».
Очередным шагом в реализации клиентоориентированной политики сетевой организации стало внедрение сервиса СМС-информирования заявителей. Данная услуга позволит специалистам АО «РЭС» в автоматическом режиме уведомлять потребителей о дате и времени проведения проверки выполнения технических условий, допуска приборов учета электрической энергии к эксплуатации и фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Благодаря новому сервису компания сможет повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а клиенты будут получать важную информацию быстро и удобно, не тратя время на дополнительные уточнения и своевременно планируя дальнейшие действия.
При этом, если у заявителя не будет возможности получать информацию посредством мобильной связи, специалисты АО «РЭС» продолжат выполнять голосовое информирование по стационарным телефонам.
Новая услуга уже прошла успешное опробование и в настоящее время доступна для клиентов на всей территории присутствия компании.
Вместе с тем, энергетики напоминают, что для удобства потребителей функционируют и другие каналы коммуникации. Они позволяют решить практически весь спектр вопросов по технологическому присоединению дистанционно, без посещения офиса, что особенно актуально в период действия ограничительных мер, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
Дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 7 мес Казахстан увеличил добычу природного газа на 9,2%
До 17,3 млрд куб м.
В Приднестровье хотят сохранить механизм поставок газа, созданный с помощью РФ
В Приднестровье действует режим чрезвычайного положения в экономике, который был…
США призвали G7 и ЕС повысить пошлины против КНР и Индии за импорт нефти РФ
Тарифы должны быть отменены после урегулирования кризиса на Украине.
В 2025г в Тыве завершится реконструкция ПС 220 кВ Туран и ПС 220 кВ Кызылская
В 2025г «Россети» направят почти 15 млрд руб на развитие…
ЕС может отказаться от газа из РФ в течение 6-12 мес
Заявил министр энергетики США Крис Райт.
Цена нефти Brent на бирже ICE превышала $68 впервые с 3 сентября
По данным на 15:28 мск, стоимость Brent росла на 2,81%,…