Свежее
КТК может до конца мая вернуть в работу НПС «Кропоткинская» после атаки БПЛАТатнефть может выплатить финальные дивиденды-2024 из расчета 43,11 руб на акциюЧМЗ внедрил контроль качества оболочек ЯТ c помощью машинного зренияВыручка ТВЭЛ в 2024г выросла почти на 9%Ученые из Тольятти внедрили ИИ для диагностики дефектов силовых масляных трансформаторовВ Башкирии начато строительство КВЛ-110 кВ Ново-Салаватская ТЭЦ – Алга для ОЭЗ «Алга»
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. Для этого в компании созданы различные сервисы взаимодействия с клиентами, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, которое является одним из основных направлений деятельности АО «РЭС».
Очередным шагом в реализации клиентоориентированной политики сетевой организации стало внедрение сервиса СМС-информирования заявителей. Данная услуга позволит специалистам АО «РЭС» в автоматическом режиме уведомлять потребителей о дате и времени проведения проверки выполнения технических условий, допуска приборов учета электрической энергии к эксплуатации и фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Благодаря новому сервису компания сможет повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а клиенты будут получать важную информацию быстро и удобно, не тратя время на дополнительные уточнения и своевременно планируя дальнейшие действия.
При этом, если у заявителя не будет возможности получать информацию посредством мобильной связи, специалисты АО «РЭС» продолжат выполнять голосовое информирование по стационарным телефонам.
Новая услуга уже прошла успешное опробование и в настоящее время доступна для клиентов на всей территории присутствия компании.
Вместе с тем, энергетики напоминают, что для удобства потребителей функционируют и другие каналы коммуникации. Они позволяют решить практически весь спектр вопросов по технологическому присоединению дистанционно, без посещения офиса, что особенно актуально в период действия ограничительных мер, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
Дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
КТК может до конца мая вернуть в работу НПС «Кропоткинская» после атаки БПЛА
Гендиректор КТК Николай Горбань 10 апреля посетил НПС «Кропоткинская», где…
Татнефть может выплатить финальные дивиденды-2024 из расчета 43,11 руб на акцию
Суммарные дивиденды за 2024 год с учетом выплат за 1-е…
ЧМЗ внедрил контроль качества оболочек ЯТ c помощью машинного зрения
Внедрен автоматизированный комплекс, использующий нейронные сети для контроля внешнего вида…
Выручка ТВЭЛ в 2024г выросла почти на 9%
До 341 млрд руб.
Ученые из Тольятти внедрили ИИ для диагностики дефектов силовых масляных трансформаторов
Специалисты ТГУ разработали прикладные программные продукты для прогнозирования и распознавания…
В Башкирии начато строительство КВЛ-110 кВ Ново-Салаватская ТЭЦ – Алга для ОЭЗ «Алга»
Ее протяженность составит 4,1 км, из которых 1,7 км приходится…