Актуально
В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФВ Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭПНоватэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в МурманскеВ программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд рубЗа 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд рубТеплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
 В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. Для этого в компании созданы различные сервисы взаимодействия с клиентами, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, которое является одним из основных направлений деятельности АО «РЭС».
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. Для этого в компании созданы различные сервисы взаимодействия с клиентами, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, которое является одним из основных направлений деятельности АО «РЭС».
Очередным шагом в реализации клиентоориентированной политики сетевой организации стало внедрение сервиса СМС-информирования заявителей. Данная услуга позволит специалистам АО «РЭС» в автоматическом режиме уведомлять потребителей о дате и времени проведения проверки выполнения технических условий, допуска приборов учета электрической энергии к эксплуатации и фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Благодаря новому сервису компания сможет повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а клиенты будут получать важную информацию быстро и удобно, не тратя время на дополнительные уточнения и своевременно планируя дальнейшие действия.
При этом, если у заявителя не будет возможности получать информацию посредством мобильной связи, специалисты АО «РЭС» продолжат выполнять голосовое информирование по стационарным телефонам.
Новая услуга уже прошла успешное опробование и в настоящее время доступна для клиентов на всей территории присутствия компании.
Вместе с тем, энергетики напоминают, что для удобства потребителей функционируют и другие каналы коммуникации. Они позволяют решить практически весь спектр вопросов по технологическому присоединению дистанционно, без посещения офиса, что особенно актуально в период действия ограничительных мер, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
Дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													В Подмосковье энергетики обеспечили 4,8 МВт одному из крупнейших розариев РФ
Установлен секционирующий пункт 10 кВ, проложено более 10 км КЛ-10…
В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭП
На техобслуживание и ремонты направлено 690 млн руб.
Новатэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
Строительство планируется провести на западном береге Кольского залива на территории…
В программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд руб
Уровень газификации Петербурга — один из самых высоких в России,…
За 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд руб
Против 1,63 млрд руб прибыли за аналогичный период прошлого года.
Теплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
Восстановительные работы завершатся до конца дня.