Свежее
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котловСовет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
РЭС развивают и улучшают онлайн-сервисы на официальном сайте
- 25 мая, 2020
- 09:47
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» особое внимание уделяется системной работе по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности и удобства получения необходимой информации на корпоративном сайте www.eseti.ru. Особую актуальность дистанционные способы коммуникации с клиентами получили в связи с принятием ряда мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Благодаря различным электронным сервисам, внедренным в компании, в большинстве случаев отпадает потребность лично посещать пункты обслуживания клиентов, а также совершать телефонные звонки и ожидать ответа оператора или диспетчера.
Дистанционные способы коммуникации предусмотрены по самым различным направления деятельности АО «РЭС». Значительная часть обращений в компанию связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. Неудивительно, что большинство электронных сервисов внедрено именно по этому направлению.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
Помимо этих сервисов на официальном сайте АО «РЭС» реализована возможность информирования потребителей о работах с отключением электроэнергии. Причем функционал раздела предусматривает адресный поиск – выбрав из выпадающего списка какой-либо район Новосибирской области, отдельный населенный пункт или даже конкретную улицу, можно увидеть список всех работ с отключениями электроэнергии в данной локации.
Особое внимание компания уделила разработке сервисов, позволяющих сообщать о фактах хищений электроэнергии и других нарушениях в части эксплуатации сетевого оборудования и электроустановок. Ведь даже с учетом реализуемого АО «РЭС» комплекса мероприятий по профилактике незаконного потребления, в борьбе с противоправными действиями не обойтись без помощи сознательных граждан. Заполнив простую форму раздела «Сообщить о хищении» на официальном сайте или отправив сообщение через WhatsApp и Viber на номер +7–913–375–25–75, пользователи смогут передать информацию о совершенном либо планируемом хищении электроэнергии или объектов электросетевого хозяйства и, тем самым, предотвратить возникновение аварийной ситуации или получение электротравмы.
Как раз в целях профилактики электротравматизма среди населения на официальном сайте АО «РЭС» создан тематический раздел, в котором собраны информационные и справочные материалы по теме, размещены образцы наглядной агитации (листовки, плакаты, памятки), а также представлены обучающие презентации и видеоматериалы. Раздел «Профилактика электротравматизма» может быть полезен как обычным посетителям сайта, так и специалистам в области безопасности жизнедеятельности, педагогам, воспитателям и родителям.
Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционируют на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
В компании понимают всю важность эффективной работы онлайн-сервисов для облегчения взаимодействия со всеми заинтересованными аудиториями, поэтому сайт АО «РЭС» постоянно актуализируется, добавляются новые сервисы, существующие разделы пополняются полезными для потребителей сведениями.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.
Совет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Также совет директоров компании утвердит форму, время и место проведения…