Актуально
ПС 110 кВ Дубенки обеспечила 5 МВт крупному цементному заводу в МордовииПоставки газа в Китай по «Силе Сибири» значительно превышают контрактные объемыХорватская JANAF хотела бы выкупить у РФ 20-25% доли в сербской NISВ Узбекистане начато сооружение АЭС малой мощностиНа ПС 220 кВ Усинская в Коми модернизированы выключателиКанада и США в рамках торговой сделки могут обсудить возобновление создания нефтепровода
Первыми это ощутили на себе сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Сибирь». Количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общества, поданных в личный кабинет через интернет, за минувший год выросло на 23 %.
В 2019 году через личный кабинет в интернете было оформлено более 31 тысячи заявок на технологическое присоединение по всей территории присутствия энергокомпании. Из них заявки от рядовых жителей составляли 73 %, а от юридических лиц 27 %. По результатам 2019 года количество поданных заявок составляет уже 39 тысяч. Из общего количества заявок за 2019 год от физических лиц поступил 71 %, а от предприятий и индивидуальных предпринимателей – 29 %.
В Забайкальском крае более 36,5 тысяч человек обратились в прошлом году в Центр обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь: 3,5 тысячи – посредством личного кабинета на официальном интернет-сайте компании, а более 12 тысяч – посетили ЦОК лично. Самой востребованной услугой предсказуемо оказалась заявка на техприсоединение к сетям: за 2019 год было принято 3265 заявок, а с начала 2020 – уже 229 заявок.
Результатом проведенной модернизации станет сокращение сроков технологического присоединения к электросетям и упрощение самой процедуры. Следующий этап цифровизации реализует возможность клиента в течение нескольких минут не только подать заявку на присоединение, но и получить в личном кабинете договор, а также подписать его, используя простую электронную подпись.
Более подробно узнать об услугах ЦОКа или записаться на удобное время к специалистам, можно по телефону Единого информационного центра Россети Сибирь для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России, круглосуточно).
Центр обслуживания клиентов в Забайкалье ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ПС 110 кВ Дубенки обеспечила 5 МВт крупному цементному заводу в Мордовии
Для техприсоединения построена двухцепная КВЛ-10 кВ протяженностью 31 км.
Поставки газа в Китай по «Силе Сибири» значительно превышают контрактные объемы
Газопровод работает на полную мощность.
Хорватская JANAF хотела бы выкупить у РФ 20-25% доли в сербской NIS
Загреб и Москва пока не вели переговоров по этому вопросу.
В Узбекистане начато сооружение АЭС малой мощности
На строительной площадке в Джизакской области приступили к выемке грунта…
На ПС 220 кВ Усинская в Коми модернизированы выключатели
На 4-х устройствах 220 кВ заменили 22 высоковольтных ввода.
Канада и США в рамках торговой сделки могут обсудить возобновление создания нефтепровода
Из провинции Альберта в штат Техас.