Свежее
Отключения света произошли в 16 районах Смоленской области из-за непогодыЖители 59 населенных пунктов Костромской области остались без света из-за непогодыВ 9 районах Калужской области нарушено электроснабжение из-за непогодыВ 61 населенном пункте Ивановской области отключено электроснабжение из-за непогодыВ 25 муниципальных образованиях Тульской области нарушено электроснабжениеВ Приамурье энергетики и судебные приставы проводят рейды по аресту имущества злостных неплательщиков
Первыми это ощутили на себе сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Сибирь». Количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общества, поданных в личный кабинет через интернет, за минувший год выросло на 23 %.
В 2019 году через личный кабинет в интернете было оформлено более 31 тысячи заявок на технологическое присоединение по всей территории присутствия энергокомпании. Из них заявки от рядовых жителей составляли 73 %, а от юридических лиц 27 %. По результатам 2019 года количество поданных заявок составляет уже 39 тысяч. Из общего количества заявок за 2019 год от физических лиц поступил 71 %, а от предприятий и индивидуальных предпринимателей – 29 %.
В Забайкальском крае более 36,5 тысяч человек обратились в прошлом году в Центр обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь: 3,5 тысячи – посредством личного кабинета на официальном интернет-сайте компании, а более 12 тысяч – посетили ЦОК лично. Самой востребованной услугой предсказуемо оказалась заявка на техприсоединение к сетям: за 2019 год было принято 3265 заявок, а с начала 2020 – уже 229 заявок.
Результатом проведенной модернизации станет сокращение сроков технологического присоединения к электросетям и упрощение самой процедуры. Следующий этап цифровизации реализует возможность клиента в течение нескольких минут не только подать заявку на присоединение, но и получить в личном кабинете договор, а также подписать его, используя простую электронную подпись.
Более подробно узнать об услугах ЦОКа или записаться на удобное время к специалистам, можно по телефону Единого информационного центра Россети Сибирь для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России, круглосуточно).
Центр обслуживания клиентов в Забайкалье ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Отключения света произошли в 16 районах Смоленской области из-за непогоды
Ремонтно-восстановительные работы проводятся силами аварийных бригад филиала «Россети Центр» —…
Жители 59 населенных пунктов Костромской области остались без света из-за непогоды
В которых проживают более 3,3 тыс человек.
В 9 районах Калужской области нарушено электроснабжение из-за непогоды
В Барятинском, Думиничском, Жиздринском, Кировском, Куйбышевском, Мосальском, Людиновском, Спас-Деменском и…
В 61 населенном пункте Ивановской области отключено электроснабжение из-за непогоды
В зоне отключения - 4 548 человек.
В 25 муниципальных образованиях Тульской области нарушено электроснабжение
87 бригад энергетиков подключены к работе по восстановлению электроснабжения.
В Приамурье энергетики и судебные приставы проводят рейды по аресту имущества злостных неплательщиков
Амурэнергосбыт усиливает работу по взысканию долгов за электрическую и тепловую…