Свежее
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из РоссииГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установокГенерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММодВ Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компанийУТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭСВ ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
Первыми это ощутили на себе сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Сибирь». Количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общества, поданных в личный кабинет через интернет, за минувший год выросло на 23 %.
В 2019 году через личный кабинет в интернете было оформлено более 31 тысячи заявок на технологическое присоединение по всей территории присутствия энергокомпании. Из них заявки от рядовых жителей составляли 73 %, а от юридических лиц 27 %. По результатам 2019 года количество поданных заявок составляет уже 39 тысяч. Из общего количества заявок за 2019 год от физических лиц поступил 71 %, а от предприятий и индивидуальных предпринимателей – 29 %.
В Забайкальском крае более 36,5 тысяч человек обратились в прошлом году в Центр обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь: 3,5 тысячи – посредством личного кабинета на официальном интернет-сайте компании, а более 12 тысяч – посетили ЦОК лично. Самой востребованной услугой предсказуемо оказалась заявка на техприсоединение к сетям: за 2019 год было принято 3265 заявок, а с начала 2020 – уже 229 заявок.
Результатом проведенной модернизации станет сокращение сроков технологического присоединения к электросетям и упрощение самой процедуры. Следующий этап цифровизации реализует возможность клиента в течение нескольких минут не только подать заявку на присоединение, но и получить в личном кабинете договор, а также подписать его, используя простую электронную подпись.
Более подробно узнать об услугах ЦОКа или записаться на удобное время к специалистам, можно по телефону Единого информационного центра Россети Сибирь для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России, круглосуточно).
Центр обслуживания клиентов в Забайкалье ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из России
По которому Сербия сможет получать сырье, поступающее из РФ по…
ГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установок
Термоядерные реакторы и установки, содержащие ядерные материалы или генерирующие ионизирующее…
Генерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММод
Программа модернизации тепловой энергетики предусматривает обновление до 2030 года до…
В Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компаний
Правительство Казахстана должно рассмотреть вопрос временной приостановки лицензий крупных компаний,…
УТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭС
4 паротурбинных установки мощностью 160 МВт каждая.
В ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
В ходе реконструкции энергетики заменили на подстанции 82 измерительных трансформатора…