Свежее
КТК вывел из эксплуатации 2 причала на морском терминале после проверки РостранснадзораКонтракты на достройку чешской АЭС Дукованы подпишут в ближайшие неделиИмпорт Индией нефти достиг в марте рекордных значенийВ 2024г чистая прибыль Эл5-энерго снизилась на 1,8%ПС 35 кВ Бараново обеспечила 150 кВт Федеральному исследовательскому центру «Немчиновка» в Новой МосквеИспытания теплосетей к новому отопительному сезону начались в Петербурге
Россети ФСК ЕЭС (ПАО «ФСК ЕЭС») поставила под рабочее напряжение первый автотрансформатор мощностью 250 МВА подстанции 330 кВ «Мурманская» – крупного центра питания Северо-Запада. Она создаст дополнительные условия развития экономики Мурманской области, а также обеспечит электроснабжение угольного терминала «Лавна», одноименной тяговой подстанции Октябрьской железной дороги и Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск». Общая стоимость проекта превышает 5 млрд рублей.
Также поставлено под рабочее напряжение открытое распределительное устройство (ОРУ) 330 кВ, построены заходы воздушной линии 330 кВ «Серебрянская ГЭС-1 – Выходной» протяженностью около 9 км. На подстанции установлены современные микропроцессорные терминалы релейной защиты, внедрена новейшая автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии. Практически все основное и вторичное оборудование произведено в России, включая автотрансформатор мощностью 250 МВА.
Полностью проект строительства подстанции 330 кВ будет завершен в 2025 году. Планируется установка второго автотрансформатора мощностью 250 МВА.
Подстанция 330 кВ «Мурманская» станет вторым по мощности центром питания Мурманской области и позволит разгрузить действующую подстанцию 330 кВ «Выходной». Энергообъект будет участвовать в схеме выдачи 200 МВт мощности ветропарка Кольская ВЭС ПАО «Энел Россия».
Кроме того, ввод в работу подстанции 330 кВ «Мурманская» создает условия для реализации проектов, связанных с развитием Северного морского пути – Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений ООО «НОВАТЭК-Мурманск», морского торгового порта «Лавна».
Развитие Мурманского транспортного узла, включая строительство терминала «Лавна», является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, утвержденного распоряжением Правительства РФ №2101-р от 30.09.2018. Результатом проекта станет увеличение мощности российских морских портов на 18 млн тонн или на 27,8% по Арктическому бассейну.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
КТК вывел из эксплуатации 2 причала на морском терминале после проверки Ространснадзора
До устранения нарушений будет отгружать нефть только с одного ВПУ.
Контракты на достройку чешской АЭС Дукованы подпишут в ближайшие недели
Тендер на достройку АЭС выиграла южнокорейская компания KHNP.
Импорт Индией нефти достиг в марте рекордных значений
5,27 млн баррелей в сутки, около 36% поступило из России.
В 2024г чистая прибыль Эл5-энерго снизилась на 1,8%
До 4,5 млрд руб.
ПС 35 кВ Бараново обеспечила 150 кВт Федеральному исследовательскому центру «Немчиновка» в Новой Москве
Специалисты построили КТП 10/0,4 кВ с трансформатором мощностью 160 кВА,…
Испытания теплосетей к новому отопительному сезону начались в Петербурге
Всего с 31 марта по 4 апреля в городе будет…