Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Сети АЗС в Приморье сообщили о нехватке дизеля и бензинов в регионе, связанной с отсутствием топлива у поставщика — «Роснефти», пишет РИА «Новости».
В конце октября 2018 года в регионе сложилась похожая ситуация: независимые сети автозаправочных станций в Приморье заявили о дефиците дизеля на своих АЗС из-за того, что его нет на нефтебазах либо цены на него очень высоки. Работающая в регионе «Роснефть» при этом заявила, что она продает топливо по единым ценам для всех контрагентов, а в стране в целом сегодня наблюдается провокационная кампания ряда независимых АЗС, которые хотят получить дополнительные льготы.
Как сообщил представитель приморской сети АЗС «Арими», которая закупает топливо у дочки «Роснефти» компании «Востокнефтепродукт», сейчас повторяется прошлогодняя ситуация.
«Есть нехватка дизеля. У «Востокнефтепродукта» просто нет нужных объемов — они не могут обеспечить нормальные поставки. Эта компания поставляет топливо местным сетям АЗС и оптовикам, но — ограниченное количество. Пока цены на наших АЗС не поменялись. Мы надеемся, что в ближайшее время все устаканится. В нашем случае приходится верить в лучшее», — сказал собеседник.
Он отметил, что такая ситуация — это сезонное явление. «Поставщик не может «перестроиться» с летнего ДТ на зимнее, у него постоянные задержки вагонов (с топливом)», — отметил собеседник.
И.о. начальника отдела продаж ООО «25–Регион», которое владеет сетью АЗС «Октант», Павел Яковлев сообщил, что в этом году ситуация по дизелю в Приморье еще более тяжелая, чем в прошлом.
«На бирже цена на дизель высокая, там покупать невыгодно. Закупаем у «Роснефти», разница между их ценой и ценой на бирже — почти 10 тысяч рублей на тонну. Но в итоге РН обеспечить нужный объем не может, поэтому топлива нет. На сети АЗС они выделяют крайне ограниченное количество топлива. У многих частных заправок, кроме «Роснефти» и «Приморнефтепродукта», у которых свои базы, АИ-92 и АИ-95 в наличии просто нет, а дизель у них вот-вот закончится», — рассказал Яковлев.
Он отметил, что «25–Регион» закупил бензины на бирже, однако и здесь отмечаются сложности в логистике.
«Бензин на бирже купили, отгрузили три вагона АИ-95 еще 30 ноября, и они стоят в тупике без движения. И то — купленный на бирже бензин мы сторонним организациям не отпускаем, продаем на своих заправках. Но если покупать на бирже дизель, то он будет стоить здесь по 58 рублей за литр, поэтому там мы это топливо не берем», — добавил собеседник.
Яковлев также отметил, что цены на топливо на бирже поднялись, а «Роснефть» не поднимала оптовые цены. При этом поставщик не дает прогнозов на разрешение ситуации, а только сообщает, что топлива в наличии нет.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.