Свежее
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тысК 2027г в Астраханской области планируют газифицировать 21 тыс квартир и домовНепогода спровоцировала 50 технологических нарушений на сетях 0,4-10 кВ в Тюменской областиТурция сможет экспортировать в Европу газ из РФ и АзербайджанаТранзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд куб м в годЧисло оставшихся без света жителей Свердловской области выросло до 79 тыс
Региональные электросети: навстречу клиентам
- 26 ноября, 2019
- 15:32
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тыс
Над устранением последствий непогоды работают 113 бригад энергетиков, в которые…
К 2027г в Астраханской области планируют газифицировать 21 тыс квартир и домов
Впервые природный газ будет подан в 59 населенных пунктов.
Непогода спровоцировала 50 технологических нарушений на сетях 0,4-10 кВ в Тюменской области
Более 50 специалистов «Россети Тюмень» устраняют последствия непогоды.
Турция сможет экспортировать в Европу газ из РФ и Азербайджана
Заявил глава турецкой ассоциации поставщиков природного газа Яшар Арслан.
Транзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд куб м в год
Это позволит газифицировать восточные и северо-восточные регионы Казахстана.
Число оставшихся без света жителей Свердловской области выросло до 79 тыс
К аварийно-восстановительным работам привлечены более 350 человек и 119 единиц…