Актуально
Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $68,76Минэнерго США ожидает, что РФ снизит добычу нефти в I кв 2026г на 0,1 млн б/сВ 2025г Амурские электросети построят 265 км ЛЭПЦена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%Рынок топлива РФ полностью обеспечен предложениемОптовые цены на бензин и дизель в РФ снижаются
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $68,76
С $68,64 за баррель.
Минэнерго США ожидает, что РФ снизит добычу нефти в I кв 2026г на 0,1 млн б/с
Это следует из отчета Управления энергетической информации (EIA) министерства.
В 2025г Амурские электросети построят 265 км ЛЭП
И введут 179 МВА трансформаторной мощности.
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%
По данным биржи на 19:11 мск, цена Brent снижалась на…
Рынок топлива РФ полностью обеспечен предложением
Минэнерго РФ оценивает ситуацию с обеспечением топлива на рынке России…
Оптовые цены на бензин и дизель в РФ снижаются
ФАС продолжает осуществлять контроль за ценообразованием в оптовом и розничном…