Свежее
В Петербурге и области модернизируют 23 магистральных ЛЭПГазпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу УкраиныЗапасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Петербурге и области модернизируют 23 магистральных ЛЭП
Специалисты выполнят замену более чем 500 единиц линейно-сцепной и защитной…
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу Украины
Исковое заявление накануне было подано в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и…
Запасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 49,88% (на 10,78 п.п. ниже,…
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…