Свежее
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе МосквыВ КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъектаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреляРФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проектыКомпания Билла Гейтса подала заявку на лицензирование малого реактора Natrium в БританииВ 2024г Россети Центр и Приволжье выявили 5 нелегальных майнинг-ферм в Нижегородской области
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
Энергетики проложили 16 КЛ- 0,4 кВ общей протяженностью более 1,2…
В КЧР в зоне возможного подтопления находятся 163 энергообъекта
ЛЭП и подстанции, которые могут оказаться в зоне подтопления, расположены…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $67 за баррель впервые с 7 апреля
По данным биржи на 18:00 мск, цена Brent выросла на…
РФ и Китай обсуждают расширение поставок российских энергоресурсов и СПГ-проекты
Китай является крупнейшим партнером России на международном энергетическом рынке.
Компания Билла Гейтса подала заявку на лицензирование малого реактора Natrium в Британии
В 2024 году компания приступила к строительству своей первой АЭС…
В 2024г Россети Центр и Приволжье выявили 5 нелегальных майнинг-ферм в Нижегородской области
Убытки, нанесённые компании, составили более 33,7 млн руб.