Актуально
За 7 мес Казахстан увеличил добычу природного газа на 9,2%В Приднестровье хотят сохранить механизм поставок газа, созданный с помощью РФСША призвали G7 и ЕС повысить пошлины против КНР и Индии за импорт нефти РФВ 2025г в Тыве завершится реконструкция ПС 220 кВ Туран и ПС 220 кВ КызылскаяЕС может отказаться от газа из РФ в течение 6-12 месЦена нефти Brent на бирже ICE превышала $68 впервые с 3 сентября
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 7 мес Казахстан увеличил добычу природного газа на 9,2%
До 17,3 млрд куб м.
В Приднестровье хотят сохранить механизм поставок газа, созданный с помощью РФ
В Приднестровье действует режим чрезвычайного положения в экономике, который был…
США призвали G7 и ЕС повысить пошлины против КНР и Индии за импорт нефти РФ
Тарифы должны быть отменены после урегулирования кризиса на Украине.
В 2025г в Тыве завершится реконструкция ПС 220 кВ Туран и ПС 220 кВ Кызылская
В 2025г «Россети» направят почти 15 млрд руб на развитие…
ЕС может отказаться от газа из РФ в течение 6-12 мес
Заявил министр энергетики США Крис Райт.
Цена нефти Brent на бирже ICE превышала $68 впервые с 3 сентября
По данным на 15:28 мск, стоимость Brent росла на 2,81%,…