Свежее
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тысК 2027г в Астраханской области планируют газифицировать 21 тыс квартир и домовНепогода спровоцировала 50 технологических нарушений на сетях 0,4-10 кВ в Тюменской областиТурция сможет экспортировать в Европу газ из РФ и АзербайджанаТранзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд куб м в годЧисло оставшихся без света жителей Свердловской области выросло до 79 тыс
В РФ формируется тренд на усложнение структуры и вида крупных инвестпроектов по развитию транспортно-логистической инфраструктуры
- 29 октября, 2019
- 19:32
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Число оставшихся без электроснабжения жителей Свердловской области сократилось до 40 тыс
Над устранением последствий непогоды работают 113 бригад энергетиков, в которые…
К 2027г в Астраханской области планируют газифицировать 21 тыс квартир и домов
Впервые природный газ будет подан в 59 населенных пунктов.
Непогода спровоцировала 50 технологических нарушений на сетях 0,4-10 кВ в Тюменской области
Более 50 специалистов «Россети Тюмень» устраняют последствия непогоды.
Турция сможет экспортировать в Европу газ из РФ и Азербайджана
Заявил глава турецкой ассоциации поставщиков природного газа Яшар Арслан.
Транзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд куб м в год
Это позволит газифицировать восточные и северо-восточные регионы Казахстана.
Число оставшихся без света жителей Свердловской области выросло до 79 тыс
К аварийно-восстановительным работам привлечены более 350 человек и 119 единиц…