Актуально
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 копСША продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июняЗапасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелейРентабельность реализации АИ-95 и Aи-92 в Москве остается положительнойБритания вывела из-под санкций египетский проект Зохр с участием РоснефтиМинэнерго РФ выступает за соглашения с регионами на гарантированный вывоз угля в 2026г
На стратегической сессии «PRO//Финансовые инструменты в железнодорожных проектах. Как потратить и не потерять?», состоявшейся в рамках Международного транспортно-логистического форума PRO//Движение.1520, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская обратила внимание участников дискуссии на новый тренд, формирующийся в инвестиционном пространстве России.
По ее наблюдениям, ранее, на рубеже 2010-2017 годов, вложения в проект и его управление осуществлял, как правило, один инвестор. С 2018 года стали появляться сложноструктурированные проекты, к реализации и финансированию которых привлекаются сразу несколько значимых, так называемых, безупречных инвесторов.
В качестве примера Ирина Владимировна привела АО «Восточный Порт», который имеет опыт реинвестирования прибыли от перевалки в строительство Третьей очереди. Это проект стоимостью 40 млрд рублей, который включает в себя инвестиции как в портовую, так и железнодорожную инфраструктуру.
Ирина Ольховская: «Такие инвесторы имеют компетенции уже успешно реализованных проектов, так называемую, положительную историю. Это дает им возможность вносить инвестиции в сопредельные отрасли. При этом необходимо обеспечить бережное отношение к уже реализованным инвестициям, чтобы частный инвестор имел возможность иметь положительную историю.
Обсуждая вопрос достаточности существующей железнодорожной инфраструктуры, Ирина Ольховская отметила, что новые проекты постоянно появляются, как на Востоке, так и на Западе России, и это требует постоянного развития транспортной инфраструктуры.
«Чем больше инфраструктуры, тем лучше для рынка как портового, так и железнодорожного, потому что тогда появляется конкуренция. Конкуренция — это всегда хорошо для экономики. В этой связи вновь становится важным вопрос бережного отношения к уже реализованным инвестициям», — подчеркнула Ирина Ольховская.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Бензин в РФ за неделю подешевел в среднем на 6 коп, дизель подорожал на 18 коп
До 64,7 руб за л и до 75,76 руб за…
США продлили исключения из санкций по проекту «Сахалин-2» до 18 июня
В июне текущего года действие лицензии было продлено до 19…
Запасы нефти в США за неделю уменьшились на 1,3 млн баррелей
До 424,4 млн баррелей.
Рентабельность реализации АИ-95 и Aи-92 в Москве остается положительной
Рентабельность продаж Аи-92 в Московском регионе на 16 декабря составляет…
Британия вывела из-под санкций египетский проект Зохр с участием Роснефти
Лицензия действует до 14 октября 2027 г.
Минэнерго РФ выступает за соглашения с регионами на гарантированный вывоз угля в 2026г
Сообщил замминистра энергетики РФ Дмитрий Исламов.