Свежее
Принятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июняВ Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системеСделка Botas и ExxonMobil позволит покрыть 8% потребностей Турции в СПГВ Бурятии восстановили поврежденные штормом опоры ВЛ-110 кВ Онохой — КурбаГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»Китай в январе — апреле увеличил импорт газа на 20,7%, нефти — на 2%
Цифровизация электросетей сократит время ликвидации аварий с 5,5 до 1 часа
- 25 июля, 2019
- 11:03
Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в системе и отключение потребителей, рассказал РИА Новости глава «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
В декабре совет директоров «Россетей» утвердил концепцию «Цифровая трансформация-2030». В ее рамках предприятия холдинга проводят цифровизацию электросетевого хозяйства. В рамках первого этапа энергетики вводят в регионах присутствия единые центры управления сетями.
Электронный многотарифный электросчетчик Меркурий 200 в электрическом шкафу многоквартирного дома в Москве
«Опыт цифровизации в том же Калининграде показывает, что время ликвидации технологических нарушений снизилось с 5,5 часа до 1 часа, а время локализации – с 1-1,5 часа до одной минуты. Это только потому, что автоматизированным участком управляет единая система оперативно-технологического управления», — говорит Маковский.
Любое нарушение, которое происходит в сети, автоматически «считывается» и передается в центр. Разъединители и выключатели изолируют поврежденный участок и переводят энергоснабжение потребителей по резервным линиям. Это все происходит без участия человека. Раньше по звонку потребителя энергетики выезжали на место, искали повреждение и в ручном режиме «запитывали» потребителей. По словам Маковского, на это уходило в лучшем случае 2 часа, а с учетом ликвидации повреждения — 5 часов.
«Еще одна задача, которая решается — это снижение потерь в электрических сетях. Мы понимаем, что от потерь, особенно от коммерческих потерь, то есть по сути воровства, страдает не только сетевая компания. В конечном итоге страдает и добросовестный потребитель, потому что частично сегодня за недобросовестного потребителя все равно платит добросовестный», — добавил Маковский.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Принятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июня
Санкции включают ограничения на реэкспорт российского СПГ через европейские порты…
В Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системе
В стране уничтожены или повреждены более 800 энергетических объектов.
Сделка Botas и ExxonMobil позволит покрыть 8% потребностей Турции в СПГ
Соглашение Botas с ExxonMobil может быть рассчитано на 10 лет,…
В Бурятии восстановили поврежденные штормом опоры ВЛ-110 кВ Онохой — Курба
Вблизи села Ацагат Заиграевского района.
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»
В среду, 8 мая, объем прокачки также составил 42,4 млн…
Китай в январе — апреле увеличил импорт газа на 20,7%, нефти — на 2%
До 43 млн т и 182 млн т соответственно.