Свежее
Новак поручил проработать меры решения проблемы нехватки угля в ПриамурьеБолее 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключенияКарелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергииЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021гКазахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в системе и отключение потребителей, рассказал РИА Новости глава «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
В декабре совет директоров «Россетей» утвердил концепцию «Цифровая трансформация-2030». В ее рамках предприятия холдинга проводят цифровизацию электросетевого хозяйства. В рамках первого этапа энергетики вводят в регионах присутствия единые центры управления сетями.
Электронный многотарифный электросчетчик Меркурий 200 в электрическом шкафу многоквартирного дома в Москве
«Опыт цифровизации в том же Калининграде показывает, что время ликвидации технологических нарушений снизилось с 5,5 часа до 1 часа, а время локализации – с 1-1,5 часа до одной минуты. Это только потому, что автоматизированным участком управляет единая система оперативно-технологического управления», — говорит Маковский.
Любое нарушение, которое происходит в сети, автоматически «считывается» и передается в центр. Разъединители и выключатели изолируют поврежденный участок и переводят энергоснабжение потребителей по резервным линиям. Это все происходит без участия человека. Раньше по звонку потребителя энергетики выезжали на место, искали повреждение и в ручном режиме «запитывали» потребителей. По словам Маковского, на это уходило в лучшем случае 2 часа, а с учетом ликвидации повреждения — 5 часов.
«Еще одна задача, которая решается — это снижение потерь в электрических сетях. Мы понимаем, что от потерь, особенно от коммерческих потерь, то есть по сути воровства, страдает не только сетевая компания. В конечном итоге страдает и добросовестный потребитель, потому что частично сегодня за недобросовестного потребителя все равно платит добросовестный», — добавил Маковский.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Более 6 тыс человек остались без света во Владивостоке из-за аварийного отключения
Аварийное отключение электричества оставило без света 33 многоквартирных дома.
Карелия, Самарская и Костромская области лидируют в росте полезного отпуска электроэнергии
В Самарской области рост составил 17% за счет автомобилестроения, в…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 26 апреля 2021г
Снижение стоимости нефти продолжается на фоне заявления ОПЕК от 3…
Казахстан продолжает следовать договоренностям в рамках ОПЕК+
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Казахстана по итогам…
Мониторинг ОПЕК+ оценил данные по добыче в январе–феврале
Мониторинг ОПЕК+ не рекомендовал никаких изменений в политику по добыче…