Свежее
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I кв составил 449,53 млрд рубЧистая прибыль ЭЛ5-энерго по МСФО за I кв выросла на 15,7%Власти Кипра отклонили план Chevron по разработке газового месторождения «Афродита»Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%
УВЗ создал вездеход для ремонта ЛЭП на Крайнем Севере
- 13 ноября, 2018
- 14:44
Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Мобильный ремонтный комплекс, изготовленный для Федеральной сетевой компании ЕЭС, ускорит ликвидацию аварий и проведение ремонтных работ на линиях электропередачи.
Кран-вездеход на базе арктического двухзвенного транспортера «Витязь», изготовленный в единственном экземпляре, будет применяться для устранения аварийных ситуаций и ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера, а также в труднопроходимых местах, таких как болота, снежные целины, бездорожье, пересеченная лесистая местность. На текущий момент ремонтным подразделениям приходится использовать вертолеты или прокладывать «зимник» – дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.
«При разработке данной техники наши специалисты учли все пожелания заказчика, а также решили целый ряд конструкторских задач, которые позволили создать уникальный ремонтный комплекс на базе арктического транспортера. Данная машина не имеет аналогов в электросетевом хозяйстве России и позволяет эффективно решать задачи, связанные с ремонтом и ликвидацией последствий аварийных ситуаций на сетевых энергообъектах», — заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Ремонтный комплекс разработан машиностроительной компанией «Витязь» совместно с Челябинским механическим заводом. Он состоит из крана грузоподъемностью 25 тонн, оснащенного 27-метровой стрелой, и транспортера «Витязь». Для удобства обслуживающего персонала он оборудован кабиной для перевозки ремонтной бригады. Для преодоления водных барьеров в конструкции второго звена вездехода предусмотрен дополнительный стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды. Машина может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч в воде.
Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы реализует ряд масштабных инвестиционных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе. Реализация проектов развития сетевой инфраструктуры поможет устранить недопустимые токовые нагрузки и обеспечить технологическое присоединение новых потребителей и энергообеспечение объектов магистрального трубопроводного транспорта. Например, 70% территории прохождения нефтепровода «Заполярье — Пурпе» составляют заболоченные и обводненные участки, встречаются участки вечномерзлых грунтов. Транспортная сеть дорог развита крайне слабо и представлена автозимниками и тракторными дорогами. Применение нового вездехода позволит оперативно проводить противоаварийные и ремонтные работы.
«Уралвагонзавод» — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Компания на 100% принадлежит госкорпорации «Ростех».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I кв составил 449,53 млрд руб
Против 95,1 млрд руб убытка годом ранее.
Чистая прибыль ЭЛ5-энерго по МСФО за I кв выросла на 15,7%
До 2,44 млрд руб.
Власти Кипра отклонили план Chevron по разработке газового месторождения «Афродита»
Chevron занимается разработкой месторождения «Афродита» в рамках консорциума, в который…
Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%
До 19,2 млрд кВтч.
Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%
И составить 2,57 трлн руб.
Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%
На фоне публикации компанией отчетности по МСФО за 2023 г.