Актуально
«Дочка» Транснефти поставит КТК магистральные насосные агрегатыКомпании РФ и Узбекистана изучают совместную разработку месторождений ТРИЗовГазпром нефть работает над увеличением коэффициента нефтеотдачи до 45%Газпром нефть создаст технологии для выхода на более глубокие пластыГазпром нефть не исключает небольшого профицита на рынке нефти в IV квВ 2025г прокачка нефти по КТК превысит 70 млн т
Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Мобильный ремонтный комплекс, изготовленный для Федеральной сетевой компании ЕЭС, ускорит ликвидацию аварий и проведение ремонтных работ на линиях электропередачи.
Кран-вездеход на базе арктического двухзвенного транспортера «Витязь», изготовленный в единственном экземпляре, будет применяться для устранения аварийных ситуаций и ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера, а также в труднопроходимых местах, таких как болота, снежные целины, бездорожье, пересеченная лесистая местность. На текущий момент ремонтным подразделениям приходится использовать вертолеты или прокладывать «зимник» – дорогу, проходящую по болотам, тундре, редколесью и рекам.
«При разработке данной техники наши специалисты учли все пожелания заказчика, а также решили целый ряд конструкторских задач, которые позволили создать уникальный ремонтный комплекс на базе арктического транспортера. Данная машина не имеет аналогов в электросетевом хозяйстве России и позволяет эффективно решать задачи, связанные с ремонтом и ликвидацией последствий аварийных ситуаций на сетевых энергообъектах», — заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
Ремонтный комплекс разработан машиностроительной компанией «Витязь» совместно с Челябинским механическим заводом. Он состоит из крана грузоподъемностью 25 тонн, оснащенного 27-метровой стрелой, и транспортера «Витязь». Для удобства обслуживающего персонала он оборудован кабиной для перевозки ремонтной бригады. Для преодоления водных барьеров в конструкции второго звена вездехода предусмотрен дополнительный стационарный борт, который образует лодку, защищающую крановую установку от воды. Машина может набирать скорость до 35 км/ч на суше и до 4 км/ч в воде.
Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы реализует ряд масштабных инвестиционных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе. Реализация проектов развития сетевой инфраструктуры поможет устранить недопустимые токовые нагрузки и обеспечить технологическое присоединение новых потребителей и энергообеспечение объектов магистрального трубопроводного транспорта. Например, 70% территории прохождения нефтепровода «Заполярье — Пурпе» составляют заболоченные и обводненные участки, встречаются участки вечномерзлых грунтов. Транспортная сеть дорог развита крайне слабо и представлена автозимниками и тракторными дорогами. Применение нового вездехода позволит оперативно проводить противоаварийные и ремонтные работы.
«Уралвагонзавод» — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Компания на 100% принадлежит госкорпорации «Ростех».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
«Дочка» Транснефти поставит КТК магистральные насосные агрегаты
11 магистральных насосных агрегатов.
Компании РФ и Узбекистана изучают совместную разработку месторождений ТРИЗов
В 2024г в Узбекистан было поставлено 233,5 тыс т российской…
Газпром нефть работает над увеличением коэффициента нефтеотдачи до 45%
С текущих около 30%.
Газпром нефть создаст технологии для выхода на более глубокие пласты
Более глубокие пласты ачимовской и тюменской свиты.
Газпром нефть не исключает небольшого профицита на рынке нефти в IV кв
Заявил журналистам в кулуарах Российской энергетической недели глава «Газпром нефти»…
В 2025г прокачка нефти по КТК превысит 70 млн т
Максимальная мощность системы КТК может достигать 85 млн т в…