Актуально
Россети Новосибирск повысили надежность электроснабжения центра НовосибирскаБолее 4,8 тыс домов в Приангарье остались без света из-за снегопадаВ Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобными и привлекательными для клиентов.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Россети Новосибирск повысили надежность электроснабжения центра Новосибирска
В преддверии зимы специалисты заменили более 3 км кабельной ЛЭП.
Более 4,8 тыс домов в Приангарье остались без света из-за снегопада
Под отключения попали дома в Правобережном округе Иркутска и Иркутской…
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…