Свежее
На масляном выключателе 110 кВ ПС 220 кВ Абакан-районная в Хакасии заменили высоковольтные вводыРоссети Новосибирск обеспечили 1 МВт комплексу по производству стройматериаловАмурские электросети ведут аварийно-восстановительные работы в БелогорскеРост цен на бензин связан с летним спросом, запасы топлива близки к максимумуВыработка электроэнергии в РФ в I полугодии снизилась на 1,9%Бензин в РФ в июне подорожал в среднем на 0,7%
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобными и привлекательными для клиентов.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На масляном выключателе 110 кВ ПС 220 кВ Абакан-районная в Хакасии заменили высоковольтные вводы
В Хакасии в 2025 году энергетики также обновят вводы на…
Россети Новосибирск обеспечили 1 МВт комплексу по производству стройматериалов
Энергетики построили более 1 км КЛ-10 кВ и смонтировали 2…
Амурские электросети ведут аварийно-восстановительные работы в Белогорске
На объектах, поврежденных в результате ураганного ветра.
Рост цен на бензин связан с летним спросом, запасы топлива близки к максимуму
Сообщили в Минэнерго России.
Выработка электроэнергии в РФ в I полугодии снизилась на 1,9%
До 600 млрд кВтч.
Бензин в РФ в июне подорожал в среднем на 0,7%
В то же время в годовом выражении потребительские цены на…