Свежее
За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭПМинэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБРЗа 6 мес в Челябинске пресечены хищения электроэнергии на 11,6 млн рубВ 2-х районах Пензенской области реконструируют 35,9 км распредсетейНа 7 ВЛ-220 кВ в Коми усилят 240 фундаментов опорВ Чехии за 6 мес потребление газа выросло на 12%
Уникальная ситуация сложилась в Ноябрьске в результате слияния местных коллективов АО «ЕРИЦ ЯНАО» и Энергосбытовой компании «Восток». Жители города получили возможность решать подавляющее большинство коммунальных вопросов не только по принципу «единого окна», но и по принципу «единой организации», которой стал расчетный центр.
Первым шагом к объединению компаний стало создание на базе ноябрьского филиала ЕРИЦ Центра обслуживания клиентов. К 1 февраля этого года, когда центр начал работу с населением, в здание ЕРИЦ переехали все службы «Востока», которые работали с населением. Так жители получили возможность в ЦОКе решать вопросы не только по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги, но и вопросы по начислению за электроэнергию, по приборам учета, начиная от их замены и заканчивая опломбировкой, вопросы по рассрочке платежей или снятию ареста с банковских карт.
«Я хочу сказать, что в ЦОКе фактическое объединение коллектива произошло гораздо раньше официального, — говорит заместитель директора по реализации услуг населению филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске Ирина Полякова. – Это случилось во время совместной работы, пока мы создавали центр: все учились и учили друг друга тому, что знаем, коллектив сплотился и стал единым».
«Благодаря слиянию с «Востоком» ЕРИЦ значительно усилил свои позиции в коммунальной сфере и открыл для себя новый фронт работ, — говорит директор Ноябрьского филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» Александр Урюпин. – Дело в том, что «Восток» в Ноябрьске давно перестал быть только поставщиком электроэнергии. Являясь агентом РСО, он также оказывал населению и организациям услуги по реализации коммунальных ресурсов. Для этого «Восток» освоил новые виды деятельности и создал новые службы, в том числе службу энергоучета и службу по взысканию задолженности. Все вместе это позволило эффективно выстроить работу в филиале, снизить долги населения за коммунальные услуги и повысить платежную дисциплину».
Теперь успешный опыт «Востока» будет решающим на новом для ЕРИЦ поприще, и его можно будет распространить и развить во всех филиалах расчетного центра.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭП
К зиме подготовлены 40 из 78 ПС 35-110 кВ.
Минэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Соответствующий приказ федерального ведомства вступает в силу с 1 августа…
За 6 мес в Челябинске пресечены хищения электроэнергии на 11,6 млн руб
Выявлено 95 фактов нарушения порядка потребления электроэнергии.
В 2-х районах Пензенской области реконструируют 35,9 км распредсетей
В Бессоновском и Пензенском районах.
На 7 ВЛ-220 кВ в Коми усилят 240 фундаментов опор
Наибольший объем работ запланирован на ВЛ-220 кВ «Газлифт – Северный…
В Чехии за 6 мес потребление газа выросло на 12%
До 43,3 тераватт-часа газа.