Новости энергетики 16+

Совместный Штаб ресурсоснабжающих организаций и Управления ЖКХ Ижевска подвел итоги работы по запуску тепла

Техническая возможность подавать тепло населению и на объекты соцсферы создана во всем городе. Все теплоисточники, задействованные в данный период в схеме теплоснабжения Ижевска, обеспечивают необходимые параметры теплоносителя в системе. Все тепловые пункты в работе. Это констатировали участники заседания Штаба по запуску тепла в Ижевске, которое состоялось вчера, 2 октября, на территории ООО «УКС». Руководство штабом осуществлял замглавы Администрации города по ЖКХ Сергей Задорожный.

В заседании принимали участие руководители городского Управления ЖКХ, ресурсоснабжающих организаций – Удмуртского филиала ПАО «Т Плюс», компании «Удмуртские коммунальные системы», Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», а также представители Министерства энергетики, ЖКХ и госрегулирования тарифов Удмуртской республики.

Подводя итоги программы запуска тепла, энергетики и руководители ЖКХ Ижевска отметили достаточно оперативный ход работ по подключению потребителей к системе отопления в этом году. Так соцсфера была обеспечена теплом в течение 7 дней с начала подачи теплоносителя (с 18 по 24 сентября), жилой фонд – в течение 9 дней (с 18 по 26 сентября). Для сравнения: в 2016 году запуск системы отопления занял для соцучреждений 9 дней, для жилых домов – 13 дней.

Вместе с тем, как признают участники работы Штаба, в ряде отдельных случаев у потребителей есть кратковременные перерывы в подаче тепловых ресурсов. Это связано с ремонтными работами по устранению дефектов, которые были выявлены на сетях при пуске и прогреве системы теплоснабжения. Режим ремонтов по таким дефектам – не более суток. При этом срок отключения ресурса для жителей в связи с данными работами – еще меньше.

Второй важный аспект, по которому может быть ограничена подача тепла на городские объекты, – проблемы на внутренних системах отопления абонентов, возникшие также после запуска ресурса. Своевременность реагирования на такие ситуации со стороны управляющих компаний и ТСЖ, которые отвечают за готовность внутренних коммуникаций к приему теплоносителя, напрямую влияет на сроки восстановления теплоснабжения в домах.

«Каждый проблемный адрес рассматривается в отдельном порядке и находится на контроле. В том числе – на контроле нашего совместного Штаба с городскими службами ЖКХ, — комментирует директор ООО «УКС» Ярослав Балобанов. – Как только поступает сигнал, обращение, жалоба на отсутствие тепла или его ненормативные параметры, мы направляем своих технических специалистов и выясняем причины проблемных ситуаций. Делаем все, чтобы их исправить – если это в нашей сфере компетенции и ответственности. Или помочь исправить, подсказать нашим коллегам из управляющих компаний – если причины проблем кроются во внутридомовых системах».

В свою очередь замглавы Ижевска по ЖКХ Сергей Задорожный подчеркивает, что в случаях отсутствия или некачественной поставки тепловых ресурсов единственно правильный порядок действий для жителей такой: сначала необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. «УК, как исполнитель коммунальных услуг для населения, обязана предпринять все меры по выяснению причин и при необходимости уже от своего имени обращаться с вопросами и жалобами в ресурсоснабжающую компанию. То есть взаимодействие по всем техническим вопросам подачи тепла происходит, в первую очередь, между управляющей компанией и диспетчерской и абонентской службами «Удмуртских коммунальных систем». А мы, Управление ЖКХ, как административный и контролирующий орган, если требуется, помогаем решать эти вопросы. Помогаем выстраивать более эффективную систему реагирования и принятия мер по качественному теплоснабжению горожан», — уточняет Сергей Задорожный.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх