Свежее
Минэнерго США снизило прогноз цены Brent в 2024г до $87,79Французский регулятор одобрил запуск строившегося 17 лет ЭБ-3 АЭС ФламанвильЗавершено строительство КЛ-10-20 кВ для Национального космического центра в МосквеНа ПС 220 кВ Псоу в Сочи модернизировали РЗАВ 2024г в Москве построят и реконструируют около 60 км газопроводовПравительство РФ может временно разрешить экспорт бензина
В 2016г на «горячую линию» ДРСК поступило более 6000 звонков
- 16 февраля, 2017
- 07:18
Качество и учет электроэнергии, а также эксплуатация объектов электросетевого хозяйства стали одними из самых частых поводов обращений с вопросами в единый контакт-центр АО «ДРСК». Потребителей также интересовали вопросы технологического присоединения к сетям компании и оказания услуг по передаче э\энергии. Нередко люди обращались и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании.
За год жители Дальнего Востока получили 6380 консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Наибольшее количество звонков – 40,5% от общего числа – поступило от жителей Приморского края, на втором месте Хабаровский край 25,9% и третий показатель – 17,9% у Амурской области.
С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям и транспорту электроэнергии, в 2016 году сотрудниками контакт-центра была проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг. Общий коэффициент удовлетворенности потребителями услугой техприсоединения составил 81,64%, услугой по транспорту электроэнергии крупных потребителей составил 86,38% , транспорту электроэнергии физических лиц 74,42%. Результаты опроса показали высокий индекс удовлетворенности потребителей услугами компании.
По итогам опроса в компании был разработан план корректирующих действий, направленный на улучшение качества обслуживания потребителей. В частности, согласно пожеланиям заявителей, были внесены изменения в режим работы Центров обслуживания клиентов. С 1 февраля 2017 года ЦОКи работают по новому графику: понедельник-четверг с 8.00 до 19.00 часов. Также разработаны пошаговые инструкции по организации процесса присоединения к сетям, оптимизирована работа личного кабинета.
Для эффективного взаимодействия с клиентами, в каждом филиале компании используется интерактивная форма работы с клиентами – интернет-приёмная. Интернетобращения в разделе сайта www.drsk.ru «Гостевая книга», позволяют задать вопрос любому специалисту и узнать интересующую информацию об услугах компании, пожаловаться на некачественную или несвоевременную работу. Также, благодаря усовершенствованию раздела «Личный кабинет» на сайте компании, процесс технологического присоединения к электросетям стал проще и доступнее.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго США снизило прогноз цены Brent в 2024г до $87,79
С $88,55 за баррель.
Французский регулятор одобрил запуск строившегося 17 лет ЭБ-3 АЭС Фламанвиль
АЭС «Фламанвиль» расположена на северо-западе Франции на берегу пролива Ла-Манш.…
Завершено строительство КЛ-10-20 кВ для Национального космического центра в Москве
Совокупная присоединенная мощность составит 22,3 МВт, из них 8,7 МВт…
На ПС 220 кВ Псоу в Сочи модернизировали РЗА
Энергетики установили микропроцессорные релейные устройства для защиты линий 110 кВ,…
В 2024г в Москве построят и реконструируют около 60 км газопроводов
Запланированы работы по обновлению 33,2 км газопроводов и строительство еще…
Правительство РФ может временно разрешить экспорт бензина
Минэнерго РФ обратилось в правительство с предложением временно приостановить запрет…