Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
Качество и учет электроэнергии, а также эксплуатация объектов электросетевого хозяйства стали одними из самых частых поводов обращений с вопросами в единый контакт-центр АО «ДРСК». Потребителей также интересовали вопросы технологического присоединения к сетям компании и оказания услуг по передаче э\энергии. Нередко люди обращались и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании.
За год жители Дальнего Востока получили 6380 консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Наибольшее количество звонков – 40,5% от общего числа – поступило от жителей Приморского края, на втором месте Хабаровский край 25,9% и третий показатель – 17,9% у Амурской области.
С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям и транспорту электроэнергии, в 2016 году сотрудниками контакт-центра была проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг. Общий коэффициент удовлетворенности потребителями услугой техприсоединения составил 81,64%, услугой по транспорту электроэнергии крупных потребителей составил 86,38% , транспорту электроэнергии физических лиц 74,42%. Результаты опроса показали высокий индекс удовлетворенности потребителей услугами компании.
По итогам опроса в компании был разработан план корректирующих действий, направленный на улучшение качества обслуживания потребителей. В частности, согласно пожеланиям заявителей, были внесены изменения в режим работы Центров обслуживания клиентов. С 1 февраля 2017 года ЦОКи работают по новому графику: понедельник-четверг с 8.00 до 19.00 часов. Также разработаны пошаговые инструкции по организации процесса присоединения к сетям, оптимизирована работа личного кабинета.
Для эффективного взаимодействия с клиентами, в каждом филиале компании используется интерактивная форма работы с клиентами – интернет-приёмная. Интернетобращения в разделе сайта www.drsk.ru «Гостевая книга», позволяют задать вопрос любому специалисту и узнать интересующую информацию об услугах компании, пожаловаться на некачественную или несвоевременную работу. Также, благодаря усовершенствованию раздела «Личный кабинет» на сайте компании, процесс технологического присоединения к электросетям стал проще и доступнее.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…