Актуально
Новая российская технология позволит увеличить глубину переработки нефти до 100%В 2026г Росатом планирует подписать первые зарубежные «квантовые» контрактыКитай запустит термоядерную установку BEST в 2027гРадиационная обстановка на ЗАЭС после восстановления питания в нормеВ апреле — октябре Европа импортировала более 80 млрд куб м СПГНа гребне плотины Сургутской ГРЭС-2 завершены ремонтные работы
С 6 февраля 2017 года начнутся работы по реконструкции второго участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
За год планируется реконструировать 215-метровый участок моста над водоводами здания ГЭС. В соответствии с графиком работ в феврале-июле 2017 года планируется выполнить реконструкцию полосы со стороны Горьковского водохранилища с демонтажем старых конструкций, бетонированием опорных частей, сборкой новых пролетных строений и последующим асфальтированием. С июля по декабрь 2017 года аналогичный объем работ выполнят на второй полосе перехода. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом. Об изменениях графика движения будет сообщаться заблаговременно на официальном сайте компании РусГидро.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, началась 7 июля 2016 года. За полгода полностью обновили первый 50-метровый участок моста, наиболее сложный по технологии производства работ. Проведение работ осуществлено в срок и в условиях минимального влияния на транспортное сообщение по одной из двух автомобильных переправ Нижегородской области через реку Волгу.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Новая российская технология позволит увеличить глубину переработки нефти до 100%
Этот показатель в РФ по итогам 2024г достиг 84,4%.
В 2026г Росатом планирует подписать первые зарубежные «квантовые» контракты
Сообщил глава госкорпорации Алексей Лихачев.
Китай запустит термоядерную установку BEST в 2027г
В основе компактной термоядерной установки лежит основание Дьюара, функционирующее как…
Радиационная обстановка на ЗАЭС после восстановления питания в норме
23 октября Запорожская АЭС перевела в резерв дизель-генераторы, которые использовались…
В апреле — октябре Европа импортировала более 80 млрд куб м СПГ
Отбор газа из ПХГ стран ЕС 25 октября, по данным…
На гребне плотины Сургутской ГРЭС-2 завершены ремонтные работы
Общая протяженность плотины водохранилища Сургутской ГРЭС-2 составляет 6295 м. Ремонт…