Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
Сегодня на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного судна «Александр Санников». Головной ледокол проекта Arc130A, построенный по заказу «Газпром нефти», предназначен для сопровождения в акватории Обской губы танкеров, обеспечивающих транспортировку нефти Новопортовского месторождения.
В настоящее время на ледокольном судне «Александр Санников» продолжаются работы по достройке и техническому оснащению. До передачи ледокола «Газпром нефти» будут проведены швартовые и ходовые испытания, а в зимне-весенний период 2018 года – пройдут ледовые испытания.
По заказу «Газпром нефти» на Выборгском судостроительном заводе строятся два ледокольных судна ледового класса Icebreaker 8, способных работать при температуре до -50С. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участие в операциях по ликвидации разливов нефти. Согласно контракту, два ледокола будут переданы «Газпром нефти» до 2018 года.
Суда «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» будут использованы для обеспечения круглогодичной работы отгрузочного терминала «Ворота Арктики», расположенного на западе Обской губы в Ямало-Ненецком автономном округе. Нефтеналивной терминал мощностью по перевалке нефти 8,5 млн тонн в год построен для транспортировки сырья Новопортовского месторождения. 25 мая 2016 года команду на начало загрузки танкера нефтью Новопортовского месторождения дал по видеосвязи Президент Российской Федерации Владимир Путин.
Длина строящихся судов составит 121,7 м, ширина главной палубы (включая отбойные конструкции) – 26 м, осадка – 8.0 м. Тип пропульсивной установки – дизель-электрическая мощностью 2 х 7500 КВт (корма) и 1 х 6500 КВт (нос). Суда спроектированы с учетом принципа нулевого сброса: все твердые и жидкие отходы должны храниться на борту и утилизироваться на берегу. Построенные ледоколы будут эксплуатироваться под российским флагом.
Предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях пресноводной акватории Обской губы. Судно мощностью 21,5 МВт способно эффективно выполнять свои функции при толщине пресноводного льда до двух метров.
Пропульсивная установка – часть силового комплекса на судне, энергия которого используется для создания тяги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.