Актуально
Запасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелейЗа 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективностиК 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностейПо прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60Потери электроэнергии в сетях в Карачаево-Черкесии снижены до 13,8%
Единый контактный центр по обработке обращений в ГК «ТНС энерго» подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга. Для этого был проведен анализ статистических данных по обращениям и вопросам клиентов. Полученные результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов ГК «ТНС энерго» предоставляемыми холдингом услугами.
За год клиенты «ТНС энерго» получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учётом работы автоматических сервисов.
Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов (48% от общего числа). Клиентов компании также интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и др.
«Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний «ТНС энерго» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг», – отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК «ТНС энерго» Алексей Ситдиков.
Контактный центр «ТНС энерго» по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015 года был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой «ТНС энерго» по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Специалисты контактного центра готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы нефти в США за неделю снизились на 6,9 млн баррелей
До 416 млн баррелей.
За 9 мес чистый убыток Газпрома по РСБУ снизился на 45%
До 170,3 млрд руб.
Россети утвердили новые политики инноваций и энергоэффективности
В предыдущих редакциях политики были приняты в 2021-2022 годах.
К 2030г в Сибири построят более 1 ГВт мощностей
В Москве, Подмосковье, на юге России планируется строительство 15 генерирующих…
По прогнозу Всемирного банка цена барреля нефти в 2026г составит $60
Прогнозируется, что цены на нефть марки Brent упадут с $68…
Потери электроэнергии в сетях в Карачаево-Черкесии снижены до 13,8%
Это на 0,12 % ниже планового задания и на 0,54…