Свежее
РФ и КНР планируют в ближайшее время подписать контракт по «Силе Сибири — 2»Научно-технический совет по развитию ТЭК создан при главе Минэнерго РФСПбМТСБ утвердила стратегию на 2024–2028ггВ Дагестане расширят ПС 110 кВ ЗФС, участвующую в выдаче мощности Чирюртских ГЭССО представил подходы к интеграции ВИЭ в энергосистемуМинэнерго РФ подготовило меры по увеличению предложения топлива на внутреннем рынке
ЭК «Восток» предлагает абонентам получать информационный лист по электронной почте
- 28 марта, 2016
- 15:28
Электронная версия полностью идентична бумажной, при этом рассылка информационного листа на e-mail обладает рядом очевидных преимуществ.
«Электронный лист приходит всегда быстро и вовремя – 1 числа месяца, следующего за расчетным, — комментирует директор «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев, — исключена возможность потери документа, получить информационный лист можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет, персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз, информационные листы можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства».
«Переход документов с бумажной версии на электронную – мировой тренд, — отмечает генеральный директор «ЭК «Восток» Максим Ромашев, — наша компания всегда стремится идти в ногу со временем. Уверен, рассылка информационных листов на электронный адрес повысит комфорт и оперативность общения между ЭК «Восток» и нашими клиентами. Кроме того, отказавшись от бумажных носителей абоненты еще и внесут вклад в экономию ресурсов планеты».
Заявление о замене бумажной версии информационного листа на электронную можно скачать на сайте «Энергосбыта» — филиала АО «ЭК «Восток» vostok-electra.ru в разделе «Физическим лицам», заполнить, распечатать и отправить по почте: ООО «ЕРЦ «Прогресс», г.Курган, ул. Советская,94 или занести в любой из абонентских офисов «Прогресса» или «Энергосбыта». После этого информационный лист ежемесячно будет рассылаться клиенту на электронную почту.
Компания также предусмотрела возможность вернуться к традиционной почтовой доставке, если по какой-то причине электронная версия не устроит абонента.
Информационный лист представляет собой оперативную и достоверную информацию о состоянии лицевого счета, начислениях и поступивших платежах за жилищно-коммунальные услуги. В нем указаны реквизиты поставщиков услуг, адреса и режимы работы пунктов и терминалов по приему платежей. С помощью Информационного листа энергетики информируют клиентов о законодательных изменениях тарифов, порядка и сроков оплаты услуг и передачи показаний.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
РФ и КНР планируют в ближайшее время подписать контракт по «Силе Сибири — 2»
Мощностью 50 млрд куб м газа через территорию Монголии.
Научно-технический совет по развитию ТЭК создан при главе Минэнерго РФ
Одна из основных целей работы совета — достижение технологического суверенитета…
СПбМТСБ утвердила стратегию на 2024–2028гг
В предстоящие 5 лет СПбМТСБ планирует внедрить новые торговые и…
В Дагестане расширят ПС 110 кВ ЗФС, участвующую в выдаче мощности Чирюртских ГЭС
Взамен устаревшего трансформатора мощностью 31,5 МВА смонтируют трансформатор на 40…
СО представил подходы к интеграции ВИЭ в энергосистему
При возрастании доли ВИЭ критически важным фактором становится территориальная распределенность…
Минэнерго РФ подготовило меры по увеличению предложения топлива на внутреннем рынке
По итогам совместной работы ФАС и Минэнерго вступил в действие…