Свежее
Газпром и иранская NIGC договорились о проработке организации поставок газа из РФ в ИранЗа незаконное электропотребление владелец автостоянки в Петербурге заплатил 2,9 млн рубБКС мир инвестиций ожидает снижения дисконта на нефть Urals до $5 за баррель в 2025гНа ЗАЭС выполнены компенсационные мероприятия после удара по посту радиационного контроляРаботы по замене труб центрального отопления начались в ШатуреРоссийский суд удовлетворил иск Русхимальянса к Unicredit Bank AG на 448,2 млн евро
В Ялуторовске открылся Центр обслуживания клиентов СУЭНКО
- 25 февраля, 2016
- 15:03
Сегодня, 25 февраля 2016 года, в Ялуторовске состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов Южного филиала ПАО «СУЭНКО». Жители города и ближайших районов могут подать заявки на техприсоединение, увеличение мощности, опломбировку приборов учета и получить другие услуги по адресу: ул. Менделеева, 1. Удобное расположение офиса, комфортная зона ожидания, квалифицированный и вежливый персонал – в приоритете энергетиков прозрачность процессов и клиенториентированность. Специалисты ЦОКа взаимодействуют с заявителем с момента заполнения документов на техприсоединение до фактического подключения к сети электроснабжения. За клиентом закрепляется персональный менеджер, который на любом этапе консультирует заявителя лично или по телефону. Открытие ЦОКа позволяет исключить посредников между сетевой компанией и заявителем. Как правило агенты, которые предлагают помощь в оформлении технологического присоединения оказывают некачественные услуги за крупное вознаграждение, либо получают средства за то, что просто приносят документы в сетевую компанию. Подать заявку на техприсоединение можно удаленно, не посещая офис СУЭНКО. Для этого нужно зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте suenco.ru. Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко заполнить форму заявления и приложить необходимые документы. Также в разделе «Услуги по технологическому присоединению» размещены типовые формы договоров, образцы бланков, инструкция и калькулятор технологического присоединения. «Открытие Центра обслуживания клиентов выводит взаимоотношения с потребителями на новый уровень. Мы призываем физических и юридических лиц не бояться подключения и приходить в ЦОК ПАО «СУЭНКО». Здесь можно получить бесплатные консультации еще до подачи заявки на техприсоединение, узнать какие документы нужно подготовить и получить информацию по другим услугам компании», — прокомментировал событие директор Южного филиала ПАО «СУЭНКО» Сергей Свибович. Время работы ЦОКа ПАО «СУЭНКО»: с понедельника по пятницу с 08.00 – 17.00 ч., г. Ялуторовск, ул. Менделеева, 1. Единый информационный номер: 8-800-700-86-72.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром и иранская NIGC договорились о проработке организации поставок газа из РФ в Иран
Подписан стратегический меморандум.
За незаконное электропотребление владелец автостоянки в Петербурге заплатил 2,9 млн руб
Хищение выявлено в рамках системной работы «Россети Ленэнерго» по борьбе…
БКС мир инвестиций ожидает снижения дисконта на нефть Urals до $5 за баррель в 2025г
«БКС мир инвестиций» ожидает цену Brent по $80 за баррель…
На ЗАЭС выполнены компенсационные мероприятия после удара по посту радиационного контроля
Персоналом АЭС полностью контролируется радиационная обстановка.
Работы по замене труб центрального отопления начались в Шатуре
В 2024г запланирована замена более 7 км трубопроводов теплосетей и…
Российский суд удовлетворил иск Русхимальянса к Unicredit Bank AG на 448,2 млн евро
В марте «Русхимальянс» также подал новый иск к германской Linde…