Свежее
Кабмин обсуждает возведение СНЭ на юге для покрытия энергодефицитаНа ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегатаВ РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАОМинфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AGК 2030г поставки СПГ через Ормузский пролив вырастут на 87%В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений.
Диалоговое окно доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8.00 до 17.00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.
Новый сервис позволит абонентам Красноярскэнергосбыта сэкономить время и облегчит поиск необходимой информации. С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании; задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт; уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.
Услуга «онлайн-консультант» — это дополнительный канал для обратной связи от абонентов. Уже несколько лет в компании существуют телефонная «Горячая линия» и дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Через них любой абонент может задать вопрос, касающийся взаимоотношений с ПАО «Красноярскэнергосбыт» или электроснабжения в целом. Каждый обратившийся получает разъяснение и конкретную помощь, независимо от сложности вопроса и удаленности места проживания.
«Время высоких технологий и неограниченных интернет-возможностей заставляет абонентов все больше ценить удобство и скорость обслуживания. Поэтому мы создали для них оперативный, простой и понятный сервис, позволяющий в короткий срок получить необходимую информацию. Об актуальности и востребованности сервиса говорит тот факт, что уже за первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений», — подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Кабмин обсуждает возведение СНЭ на юге для покрытия энергодефицита
Возможно возведение объектов в Крыму, мощностью до 100 МВт, и…
На ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегата
Установлен новый барабан котла, пароперегреватели, топочные экраны, перепускные трубопроводы с…
В РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАО
Ее использование позволяет за несколько часов получить точные данные о…
Минфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AG
3 июня мировое соглашение компании Nord Stream 2 AG —…
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.