Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Правительство РФ не поддерживает отмену транспортного налога для машин на газомоторном топливе, считая, что данный шаг может повлечь сокращение доходов субъектов РФ, говорится в заключении кабмина.
Законопроект, подготовленный депутатами от ЛДПР Антоном Ищенко, Сергеем Каргиновым и Иваном Сухаревым, вносит поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода транспортных средств на газовое топливо в России. По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды.
Правительство в заключении на документ отмечает, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов.
«Реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части бюджетов субъектов РФ, а также дорожных фондов субъектов РФ», — отметили в кабмине.
В то же время в пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Так, распоряжением правительства РФ от 13 мая 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива.
Власти субъектов рекомендовали снизить налоговые ставки транспортного налога для автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Но в силу дефицитности субфедеральных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых регионах — только в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.
Правительство убеждено, что вопрос налоговых льгот по транспортному налогу должен решаться в регионах. «Законодательным (представительным) органам субъектов РФ в соответствии со статьей 356 кодекса (Налогового кодекса — ред.) предоставлено право устанавливать льготы по транспортному налогу. Таким образом, вопросы установления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков в полной мере могут быть урегулированы на уровне субъектов РФ», — говорится в заключении.
При этом у кабмина есть ряд замечаний к тексту проекта закона, например, по определению источников компенсации выпадающих доходов бюджетной системы РФ в случае отмены транспортного налога для машин на газе.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.