Свежее
Инвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд рубЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со СловакиейБензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%В Тверской области в рамках инвестпрограммы построят дополнительные 18,6 км газопроводовВ РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического экспериментаСургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акцию
Компания «Газпромнефть – Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», впервые приняла участие в строительстве опытно-экспериментальных участков автодорог в Казахстане при поддержке компании «КазАвтоЖол», которая управляет дорожной сетью республики, и казахстанского дорожного научно-исследовательского института (КаздорНИИ). Инициатива реализована в соответствии с подписанным весной 2015 года соглашением о сотрудничестве с КаздорНИИ.
Первый участок уложен на севере страны, на трассе А1, соединяющей Россию и Казахстан. Второй построен в южном регионе республики, на автомагистрали, входящей в трансконтинентальный коридор «Западная Европа – Западный Китай». Выбранные трассы характеризуются высокой интенсивностью дорожного движения, кроме того они расположены в различных климатических поясах, что позволяет всесторонне исследовать работу битумных материалов.
При производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) учитывались рекомендации КаздорНИИ, разработанные на основе методики Superpave и регламентирующие применение битумов в выбранных регионах. Проведенные в лаборатории КаздорНИИ испытания проб ПБВ с Омского НПЗ подтвердили их высокие эксплуатационные показатели и соответствие республиканским стандартам качества.
В дальнейшем будет проводиться мониторинг состояния дорожного полотна для сравнения покрытий на ПБВ и на традиционном битуме. Анализ полученных результатов наглядно показывает преимущества использования ПБВ на автомобильных трассах с высокой интенсивностью движения и в сложных климатических условиях.
«Газпром нефть» принимает участие в строительстве подобных опытно-экспериментальных участков в различных регионах России уже на протяжении четырех лет.
«Мы неизменно совершенствуем качество модифицированных битумов, изучаем свойства продукции в лаборатории и следим за ее эксплуатационными характеристиками непосредственно на дороге. Строительство и последующий мониторинг экспериментальных участков даст возможность получить данные о применении инновационных полимерно-битумных материалов и впоследствии разработать оптимальные рецептуры для автомобильных дорог Казахстана», — отметил Дмитрий Орлов, генеральный директор компании «Газпромнефть – Битумные материалы».
Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — материалы на основе традиционных битумов с добавлением полимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластификатора. ПБВ по сравнению с традиционным битумом имеет лучшие показатели качества: повышенную сопротивляемость к деформации; улучшенные свойства при высоких и низких температурах; повышенное сопротивление старению.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Инвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд руб
Сообщил статс-секретарь, заместитель министра энергетики РФ Дмитрий Исламов.
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со Словакией
Словакия на саммите ЕС 26 июня блокировала 18-й пакет санкций…
Бензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Цена бензина Аи-92 выросла за месяц на 11,9%, до 63,952…
В РФ впервые состоялись биржевые торги единицами выполнения квот Сахалинского климатического эксперимента
Между компаниями – участниками Сахалинского эксперимента был заключен договор купли-продажи…
Сургутнефтегаз выплатит за 2024г 8,5 руб. дивидендов на привилегированную акцию
И 0,9 руб на обыкновенную акцию.