Актуально
Поставки российского СПГ в Испанию в сентябре упали до минимума с 2021гГазовый контракт между РФ и Сербией будет продлен до конца 2025гК зиме Газпром накопил рекордные запасы газа в ПХГНовак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсовПольша предоставит Украине доступ к СПГ-терминалу СПГ в СвиноуйсьцеЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $64 впервые с 2 июня
На пирс Устьинский (Сосновый Бор) доставлен транспортный шлюз для первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Крупногабаритный груз отправлен из Петрозаводска, с производственной площадки ЗАО «Петрозаводскмаш».
— «Вес конструкции в сборе — 160 тонн. Для нашего предприятия – это не только один из самых крупных видов емкостного и корпусного оборудования, традиционно изготавливаемого на производственных мощностях завода, но и новый вид продукции, которую мы освоили по спецзаказу для Ленинградской АЭС-2», — рассказывает Павел Данилюк, начальник отдела сбыта петрозаводского филиала «АЭМ-технологии».- «В усовершенствованной конструкции шлюза применены новейшие конструкторские разработки наших специалистов, которые в значительной степени повысили надежность механизмов и удобство эксплуатации шлюза, как во время строительства энергоблока, так и во время его обслуживания».
Доставка столь крупного оборудования выполнена с применением интермодальной схемы. По улицам города до заводского причала груз перевозился на специальном самодвижущемся модуле, а затем на барже через Онежское и Ладожское озеро, реки Свирь и Нева до места назначения — в Копорскую губу Финского залива.
— «Размеры шлюза впечатляют: длина -10, ширина – 8 и решающий фактор — высота 9 метров. Столь габаритного оборудования Ленинградская АЭС-2 еще не получала», — рассказывает об уникальной транспортной операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. – «С возрастание мощностей атомных станций увеличиваются и размеры их технологического оборудования. В связи с этим, единственно возможным путем для перевозки таких грузов остается речной и морской, как в данном случае — Волго-Балтийский водный путь, который позволил нам быстро и надежно доставить практически все тяжеловесное и негабаритное оборудование для первого энергоблока».
Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора, где есть радиация, от чистой зоны. В конструкции две толстостенные двери весом по 22 тонны, которые открываются попеременно. К реактору по шлюзу перевозятся различные грузы – свежее и отработанное ядерное топливо, новые и отслужившие свой срок детали. Оборудование спроектировано с большим запасом прочности и способно выдержать землетрясение или падение самолета.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Поставки российского СПГ в Испанию в сентябре упали до минимума с 2021г
РФ заняла 5-е место по объемам поставок СПГ в королевство.
Газовый контракт между РФ и Сербией будет продлен до конца 2025г
Заявила министр горнодобывающей промышленности и энергетики Сербии Дубравка Джедович-Ханданович.
К зиме Газпром накопил рекордные запасы газа в ПХГ
73,170 млрд куб м.
Новак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсов
Первоочередным проектом, направленным на улучшение ситуации с газификацией в регионах…
Польша предоставит Украине доступ к СПГ-терминалу СПГ в Свиноуйсьце
Кроме того, Украина закупает при посредничестве польского нефтегазового концерна Orlen…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $64 впервые с 2 июня
По данным на 15:50 мск, стоимость Brent опускалась на 1,98%,…