Свежее
Липецкэнерго обеспечило 371 кВт новому жилому микрорайону в УсманиТГК-1 присоединилась к Национальной системе сертификации низкоуглеродной электроэнергииЭнергетики обеспечили 9,1 МВт допмощности деловому кластеру на Кутузовском проспекте в МосквеНа ОРУ-220 кВ ПС 220 кВ Сатурн в Ярославской области отделители заменят элегазовыми выключателямиВ ТНС энерго Кубань наградили надежных партнеровВ 1 кв Россети Ленэнерго присоединили 318 МВт
На ЛАЭС-2 доставлено последнее крупногабаритное оборудование для ЭБ-1
- 26 августа, 2015
- 13:52
На пирс Устьинский (Сосновый Бор) доставлен транспортный шлюз для первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Крупногабаритный груз отправлен из Петрозаводска, с производственной площадки ЗАО «Петрозаводскмаш».
— «Вес конструкции в сборе — 160 тонн. Для нашего предприятия – это не только один из самых крупных видов емкостного и корпусного оборудования, традиционно изготавливаемого на производственных мощностях завода, но и новый вид продукции, которую мы освоили по спецзаказу для Ленинградской АЭС-2», — рассказывает Павел Данилюк, начальник отдела сбыта петрозаводского филиала «АЭМ-технологии».- «В усовершенствованной конструкции шлюза применены новейшие конструкторские разработки наших специалистов, которые в значительной степени повысили надежность механизмов и удобство эксплуатации шлюза, как во время строительства энергоблока, так и во время его обслуживания».
Доставка столь крупного оборудования выполнена с применением интермодальной схемы. По улицам города до заводского причала груз перевозился на специальном самодвижущемся модуле, а затем на барже через Онежское и Ладожское озеро, реки Свирь и Нева до места назначения — в Копорскую губу Финского залива.
— «Размеры шлюза впечатляют: длина -10, ширина – 8 и решающий фактор — высота 9 метров. Столь габаритного оборудования Ленинградская АЭС-2 еще не получала», — рассказывает об уникальной транспортной операции советник Ленинградской АЭС-2 Михаил Карраск. – «С возрастание мощностей атомных станций увеличиваются и размеры их технологического оборудования. В связи с этим, единственно возможным путем для перевозки таких грузов остается речной и морской, как в данном случае — Волго-Балтийский водный путь, который позволил нам быстро и надежно доставить практически все тяжеловесное и негабаритное оборудование для первого энергоблока».
Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора, где есть радиация, от чистой зоны. В конструкции две толстостенные двери весом по 22 тонны, которые открываются попеременно. К реактору по шлюзу перевозятся различные грузы – свежее и отработанное ядерное топливо, новые и отслужившие свой срок детали. Оборудование спроектировано с большим запасом прочности и способно выдержать землетрясение или падение самолета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Липецкэнерго обеспечило 371 кВт новому жилому микрорайону в Усмани
Энергетики проложили более 1,1 км КЛ-0,4-10 кВ и ввели в…
ТГК-1 присоединилась к Национальной системе сертификации низкоуглеродной электроэнергии
И прошла процедуру квалификации 5 ГЭС, расположенных в Мурманской области…
Энергетики обеспечили 9,1 МВт допмощности деловому кластеру на Кутузовском проспекте в Москве
От ПС «Сити» и «МГУ» проложены 9 КЛ-20 кВ и…
На ОРУ-220 кВ ПС 220 кВ Сатурн в Ярославской области отделители заменят элегазовыми выключателями
Стоимость работ – более 500 млн руб.
В ТНС энерго Кубань наградили надежных партнеров
На звание лучших потребителей претендовали более 66 тыс юрлиц. Из…
В 1 кв Россети Ленэнерго присоединили 318 МВт
Подключено к электросетям 7950 объектов.