Свежее
На Балтике обнаружили крупнейшее в Польше месторождение нефти и газаВ Узбекистане планируют прекратить производство АИ-80 с сентябряЗа 6 мес на востоке Ростовской области отремонтировали 54 км ЛЭП и почти 200 ТПС начала апреля Европа импортировала уже около 45 млрд куб м СПГПеребои со светом фиксируются в домах почти 40 тыс жителей Иркутской областиРоссети Новосибирск обеспечили увеличение мощности для ДК имени А.Д. Заволокина
20 июня 2015 года корпус реактора для энергоблока №4 Ростовской АЭС прибыл в Волгодонск на спецпричал филиала АО «АЭМ – Технологии» «Атоммаш» (входит в состав ГК Росатом), откуда в ночь с 20 на 21 июня он был доставлен на строительную площадку станции.
В течение 22 дней корпус реактора транспортировали из Санкт-Петербурга до Волгодонска. 29 мая спецгруз весом 320 тонн, сошедший с конвейера ОАО «Ижорские заводы» (г. Санкт-Петербург), был перегружен на речной буксир «Яркий» и отправлен к «месту постоянной приписки».
«Общая протяжённость этого пути, по рекам Нева, Москва, Волга и Дон — около трёх с половиной тысячи километров. Самый трудный участок был уже в Цимлянском водохранилище, где пришлось переждать шторм. Но корпус реактора был доставлен вовремя, согласно срокам «дорожной карты», — рассказал о водном пути корпуса реактора представитель перевозчика — заместитель директора АО «Инфотек-Балтика М» Виктор Александров.
«Это уже второй корпус реактора, который наш спецпричал принимает для Ростовской АЭС — в 2013 году аналогичное оборудование мы принимали для третьего энергоблока станции. Развитие Ростовской АЭС, по сути, дало вторую жизнь городу — в первую очередь появились новые рабочие места как на самой АЭС, так и в филиале АО «АЭМ – Технологии» «Атоммаш», который вошёл в структуру Росатома. Сейчас наше предприятие тоже готовит ряд высокоточного оборудования для строящегося энергоблока №4», — пояснил значимость события ведущий специалист филиала АО «АЭМ – Технологии» «Атоммаш» Александр Севостьянов.
С баржи корпус реактора был перегружен на специальную автоплатформу и доставлен на Ростовскую атомную стацию. Для обеспечения безопасного прохождения спецгруза на пути его следования специальной техникой были обесточены и приподняты троллейбусные линии. Передвижение автоплатформы с корпусом реактора осуществлялось со скоростью не более пяти километров в час, путь от спецпричала до АЭС занял около пяти часов.
На площадке четвертого энергоблока идет подготовка к приемке и монтажу корпуса реактора. «Как только будут проведены статические испытания полярного крана — его основного подъёма в 370 тонн, мы приступим к монтажу всего тяжеловесного оборудования реакторного отделения, в том числе и к установке корпуса реактора», — рассказал о предстоящем ходе работ директор Волгодонского филиала ЗАО «Сезам» Олег Шуляр.
Пуск энергоблока №4 Ростовской АЭС намечен на 2017 год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Балтике обнаружили крупнейшее в Польше месторождение нефти и газа
Разведанные запасы месторождения Wolin East содержат 22 млн т углеводородов…
В Узбекистане планируют прекратить производство АИ-80 с сентября
«Узбекнефтегаз» намерен увеличить производство высокооктанового бензина (АИ-92) к концу этого…
За 6 мес на востоке Ростовской области отремонтировали 54 км ЛЭП и почти 200 ТП
На ВЛ-0,4-10 кВ заменили 720 поврежденных изоляторов, 38 дефектных опор…
С начала апреля Европа импортировала уже около 45 млрд куб м СПГ
При этом нетто-закачка газа (разница между объемом закачки и отбора)…
Перебои со светом фиксируются в домах почти 40 тыс жителей Иркутской области
В 20 населенных пунктах.
Россети Новосибирск обеспечили увеличение мощности для ДК имени А.Д. Заволокина
Выделенная мощность увеличится почти в 2 раза — до 115…