Свежее
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котловСовет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Мурманский СРЗ после передачи Роснефти продолжит выполнять заказ
- 7 мая, 2015
- 15:11
Судоремонтный завод «82 СРЗ» в Мурманске после перепрофилирования сохранит судостроительные компетенции и будет выполнять гособоронзаказ, сообщил президент АО «Объединённая судостроительная корпорация» Алексей Рахманов в рамках рабочей поездки по предприятиям ОСК в Мурманской области.
Правительство РФ в феврале этого года распорядилось передать принадлежащие АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) 100% минус 1 акция ОАО «82 судоремонтный завод» (82 СРЗ) в пользу ЗАО «РН-Транс» в целях создания береговой базы снабжения для шельфовых проектов НК «Роснефть» в Мурманской области.
Работники завода выступили против реорганизации, опасаясь, что останутся без работы. «Строительство базы — это достаточно длинный период. Завтра и послезавтра на заводе ничего не поменяется, то есть люди как работали, так и будут работать, выполнять задания гособоронзаказа», — сказал Рахманов. Затем, по его словам, в течение трёх-пяти лет с момента совершения сделки ОСК будет арендовать часть имущества, которая необходима для выполнения мероприятий гособоронзаказа.
«С точки зрения перспектив и занятости, сохранения судоремонтных компетенций — вопросов быть не должно», — добавил Рахманов, отметив, что Мурманская область — один из приоритетных регионов компании, здесь высокая концентрация предприятий, которые занимаются судоремонтом. «Мы хорошо понимаем те задачи, которые стоят перед нами, и поэтому считаем необходимым каждый раз уделять внимание развитию предприятий, которые работают в объединенном региональном кластере», — подчеркнул Рахманов.
Наличие у завода единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи кв. м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.
Совет директоров Газпрома 23 мая обсудит дивиденды за 2023г
Также совет директоров компании утвердит форму, время и место проведения…