Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Судоремонтный завод «82 СРЗ» в Мурманске после перепрофилирования сохранит судостроительные компетенции и будет выполнять гособоронзаказ, сообщил президент АО «Объединённая судостроительная корпорация» Алексей Рахманов в рамках рабочей поездки по предприятиям ОСК в Мурманской области.
Правительство РФ в феврале этого года распорядилось передать принадлежащие АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) 100% минус 1 акция ОАО «82 судоремонтный завод» (82 СРЗ) в пользу ЗАО «РН-Транс» в целях создания береговой базы снабжения для шельфовых проектов НК «Роснефть» в Мурманской области.
Работники завода выступили против реорганизации, опасаясь, что останутся без работы. «Строительство базы — это достаточно длинный период. Завтра и послезавтра на заводе ничего не поменяется, то есть люди как работали, так и будут работать, выполнять задания гособоронзаказа», — сказал Рахманов. Затем, по его словам, в течение трёх-пяти лет с момента совершения сделки ОСК будет арендовать часть имущества, которая необходима для выполнения мероприятий гособоронзаказа.
«С точки зрения перспектив и занятости, сохранения судоремонтных компетенций — вопросов быть не должно», — добавил Рахманов, отметив, что Мурманская область — один из приоритетных регионов компании, здесь высокая концентрация предприятий, которые занимаются судоремонтом. «Мы хорошо понимаем те задачи, которые стоят перед нами, и поэтому считаем необходимым каждый раз уделять внимание развитию предприятий, которые работают в объединенном региональном кластере», — подчеркнул Рахманов.
Наличие у завода единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи кв. м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…