Свежее
Пакетный способ передачи электроэнергии разработали в СибГУТИЭмиратская ADNOC Gas договорилась с индийской HPCL о поставках СПГ сроком на 10 летРумыния прибегла к аварийным запасам из-за получения загрязненной азербайджанской нефтиРоссети Новосибирск направили на модернизацию электросетей 1,9 млрд рубМинэнерго считает минимальными риски необоснованного роста цен на топливоФАС рассматривает повышение норматива продаж бензина на бирже до 17%
Пакетный способ передачи электроэнергии разработали в СибГУТИЭмиратская ADNOC Gas договорилась с индийской HPCL о поставках СПГ сроком на 10 летРумыния прибегла к аварийным запасам из-за получения загрязненной азербайджанской нефтиРоссети Новосибирск направили на модернизацию электросетей 1,9 млрд рубМинэнерго считает минимальными риски необоснованного роста цен на топливоФАС рассматривает повышение норматива продаж бензина на бирже до 17%
Первый танкер ледового класса «Сахалин», построенный на Дальнем Востоке, спустили сегодня на воду на Находкинском судоремонтном заводе в Приморье. Судно сможет принимать, перевозить и выдавать одновременно до четырех сортов нефтепродуктов.
Как сообщили на Находкинском судоремонтном заводе, танкер был заложен в 2012 году на верфи завода «Звезда» по заказу «Роснефти», но из-за загруженности предприятия строительство передали Находкинскому судоремонтному заводу как единственной площадке, способной справиться с проектом такого масштаба.
«Новый танкер способен работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, он полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов», — сообщили на заводе.
Длина судна составляет 88,9 метра, ширина — 13,45 метра, высота борта — 7,9 метра, осадка — 5,41 метра, дедвейт 3,1 тыс тонн. Работать на «Сахалине» предстоит экипажу из 15 человек. Танкер может плавать на расстояния до 4 тыс миль со скоростью 13 узлов.
На заводе уже заложили второй аналогичный танкер, «Приморье». Руководство завода рассматривает возможность строительства судов для нужд Министерства обороны РФ и рыбодобывающих предприятий.
Ранее специалисты завода спустили на воду самоходную баржу СБ-40, которая будет доставлять продукты питания в отдалённые села Чукотки. Кроме того, завод принимал участие в проектах ВСТО — Козьмино и АТЭС-2012, здесь собирали конструкции мостов через Золотой Рог, Босфор Восточный и низководного моста Де-Фриз — Седанка. Сегодня специалисты Находкинского судоремонтного завода кроме судостроения и судоремонта заняты в строительстве космодрома «Восточный» и других важных для развития экономики Дальнего Востока объектах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Пакетный способ передачи электроэнергии разработали в СибГУТИ
Он позволяет повысить эффективность и сбережение при передаче электрической энергии…
Эмиратская ADNOC Gas договорилась с индийской HPCL о поставках СПГ сроком на 10 лет
Ежегодный объем поставок - 0,5 млн метрических т СПГ.
Румыния прибегла к аварийным запасам из-за получения загрязненной азербайджанской нефти
Из национального резерва извлекли 80 тыс т сырой нефти и…
Россети Новосибирск направили на модернизацию электросетей 1,9 млрд руб
За 6 мес компания ввела в эксплуатацию 156 км ЛЭП…
Минэнерго считает минимальными риски необоснованного роста цен на топливо
Нефтяные компании сократили экспортные поставки, перенаправив дополнительные объемы топлива на…