Свежее
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реакторРоссети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в ТатарскеНарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отрасли
ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») продолжает обеспечивать рост технологических присоединений к электросетям. За первое полугодие текущего года сетевики подключили 7 879 потребителей. Этот показатель на 2,6% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Помимо этого, ведется целенаправленная работа по повышению удобства подачи заявок и работе с обращениями потребителей.
В этих целях в ПО «Уфимские городские электрические сети» ООО «Башкирэнерго» создается новое структурное подразделение – Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Он станет первым в производственных отделениях компании. По словам заместителя директора по электросетевым услугам ПО «УГЭС» Арсена Ахмедьянова, ЦОК призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу «единого окна».
— Это очередное направление в нашей деятельности, которое нацелено на улучшение клиентоориентированности компании и повышение качества работы с потребителями, — отметил он. – ЦОК на первом этапе активизирует свою работу в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.
Напомним, 23 июля, врио главы республики Рустэм Хамитов провел заседание Правительства Башкортостана, на котором он отметил необходимость облегчения условий подключения потребителей к электросетям. Таким образом, ЦОК должен стать важным инструментом предприятия по решению этой задачи, а также для эффективного и всестороннего обслуживания клиентов, укрепления их доверия через повышение качества обслуживания.
На данный момент определяется место расположения Центра. ЦОК будет иметь удобный для клиентов график работы, обращаться они в новое подразделение Уфимских городских электрических сетей смогут, кроме обычного дневного приема, в вечернее время рабочих дней и по субботам.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реактор
Оборудование позволяет минимизировать последствия технологических нарушений в сети 35 кВ.
Россети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Параллельно энергетики заменит еще 2,8 км провода и 40 деревянных…
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.