Новости энергетики 16+

В Уфе состоялись открытые общественные слушания по инвестпрограмме Башкирэнерго на 2014-2023гг

24 июня в Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан состоялись открытые общественные слушания по рассмотрению перехода тарифного регулирования ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») с применением метода доходности инвестированного капитала и инвестиционной программы ООО «Башкирэнерго» 2014-2023 гг.

В мероприятии, инициатором которого выступило ОАО «БЭСК», участвовали более 70 человек, включая руководителей Правительства РБ, министерств и ведомств, директоров крупных предприятий, руководителей общественных организаций республики, глав администраций городов и районов, представителей администрации г.Уфы, вузов и СМИ.

Подобная практика проведения общественных слушаний в сфере энергетики проводится в республике впервые. Она в полной мере демонстрирует открытость и прозрачность Башкирской электросетевой компании перед всеми потребителями электроэнергии в Башкирии. По приглашению Министерства промышленности и инновационного развития в слушаниях участвовали основные потребители электроэнергии в республике, то есть наиболее заинтересованные в этом вопросе лица. Этими действиями Правительство республики, Башкирская электросетевая компания демонстрируют свою открытость, прозрачность перед обществом, готовность внимательно учитывать общественное мнение в своей деятельности.

Переход Башкирэнерго на RAB-регулирование обеспечивает ясные прозрачные ориентиры развития Башкирэнерго и всей республиканской промышленности на 10 лет вперед. Это стабильность для бизнеса и, соответственно, повышение инвестиционной привлекательности нашей республики. Поэтому правительство республики одобряет переход Башкирэнерго на 10 летний период RAB-регулирования.

Прошедшие слушания не носили формат разовой акции, а явились очередным этапом планомерной работы по совершенствованию клиентоориентированности ОАО «БЭСК» и его дочерних предприятий. Так, на сайте компании открыт раздел «Клиентский сервис» с интернет-приемной генерального директора, он-лайн картой загрузки подстанций, личным кабинетом потребителя и другими услугами. Существенно сокращены сроки техприсоединения к сетям. Все эти меры позволили увеличить количество техприсоединений в 3,5 раза по сравнению с 2009 годом.

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх