Свежее
Минэнерго РФ готово принять необходимые меры для стабильности рынка топливаРост цены бензина на АЗС РФ 3 недели подряд опережает накопленную с начала года инфляциюБензин за неделю подорожал в среднем на 0,25 рубЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3 млн баррелейНа ВЛ-220 кВ во Владимирской области заменят 2,5 тыс изоляторовЭнергоблоки ЗАЭС не будут задействовать в обогреве Энергодара в новом отопительном сезоне
Минэнерго РФ готово принять необходимые меры для стабильности рынка топливаРост цены бензина на АЗС РФ 3 недели подряд опережает накопленную с начала года инфляциюБензин за неделю подорожал в среднем на 0,25 рубЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3 млн баррелейНа ВЛ-220 кВ во Владимирской области заменят 2,5 тыс изоляторовЭнергоблоки ЗАЭС не будут задействовать в обогреве Энергодара в новом отопительном сезоне
Новый питающий центр ОАО «Россети» в Ямало-Ненецком автономном округе – подстанция 220 кВ «Арсенал» – позволит развивать на Крайнем Севере добычу и транспортировку нефти в течение ближайших 10-15 лет. Помимо этого, будет повышена надежность электроснабжения Пуровского района округа. В настоящее время завершены монтаж и испытания оборудования на подстанции. Ввод в эксплуатацию энергообъекта намечен на вторую половину 2014 года.
Подстанция «Арсенал» является вторым объектом магистрального электросетевого комплекса Западной Сибири, оборудованным комплектным распределительным устройством с элегазовой изоляцией в закрытом исполнении. В ходе строительства энергообъекта установлены два автотрансформатора мощностью 125 МВА каждый, управляемый шунтирующий реактор 110 кВ, четыре трансформатора собственных нужд, смонтировано оборудование КРУЭ 220 кВ и КРУЭ 110 кВ.
Строительство нового объекта началось в 2012 году. Его трансформаторная мощность составит 250 МВА. Объем инвестиций в реализацию проекта составляет около трех млрд рублей. Оператором работ является дочерняя компания ОАО «Россети» – ОАО «ФСК ЕЭС».
Для работы подстанции «Арсенал», ранее, на объекте 500 кВ «Тарко-Сале» было выполнено расширение открытого распределительного устройства 220 кВ на две ячейки и построена линия электропередачи 220 кВ «Тарко-Сале – Арсенал» общей протяженностью более 144 км.
Процесс строительства «Арсенала» проходил в суровых климатических условиях, на заболоченной территории с множеством озер и речек и отсутствием инфраструктуры. Единственным источником электроэнергии служила дизельная электростанция. Железобетон завозили так называемым миксером (автобетоносмеситель) из Губкинского – за 135 км от строительной площадки. Большой вес автотрансформатора тоже внес свои корректировки. Пришлось доставлять его сложной логистической схемой: сначала железнодорожным транспортом до Пуровска, затем баржей через реку Пякупур и далее автовозом до подстанции.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго РФ готово принять необходимые меры для стабильности рынка топлива
По данным Росстата, рост стоимости бензина на АЗС в России…
Рост цены бензина на АЗС РФ 3 недели подряд опережает накопленную с начала года инфляцию
Рост стоимости бензина на АЗС в России с начала 2025г…
Бензин за неделю подорожал в среднем на 0,25 руб
До 61,44 руб за один л. Дизель подорожал на 1…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3 млн баррелей
Нынешний объем запасов на 6% ниже среднего показателя за 5…
На ВЛ-220 кВ во Владимирской области заменят 2,5 тыс изоляторов
Работы уже начались на ЛЭП 220 кВ «Нижегородская ГЭС –…
Энергоблоки ЗАЭС не будут задействовать в обогреве Энергодара в новом отопительном сезоне
В осенне-зимнем периоде 2024–2025гг. впервые энергоблоки Запорожской атомной станции не…