Актуально
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекорднымВсе районы Новосибирской области получили паспорта готовности к отопительному периодуКабмин разрешил переносить ввод ВИЭ-проектов на 2 годаПетербургская биржа сохранила предельные границы колебания цены на бензин и дизельНа ПС 220 кВ Рысаево в Оренбургской области завершен ремонт АТ
В 2013 году в контакт-центр «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ОАО «РАО ЭС Востока») поступило 6258 обращений. Это на 15% больше, чем годом ранее.
Дальневосточники обращаются как на телефон «горячей линии», так и в интернет — приемную компании. Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, отключения энергии, работы с приборами учета. Нередко люди обращаются и для того, чтобы сообщить о незаконных подключениях к электросетям компании, понимая, что это чревато несчастными случаями и ухудшением качества электроснабжения в отдельном районе.
По всем обращениям операторами контакт-центра даны устные и письменные разъяснения, жалобы рассмотрены и переданы на исполнение в соответствующие подразделения компании. Наибольшее количество звонков — 57% от общего числа — поступило от жителей Амурской области, на втором месте Приморье (23%) и третий показатель – 12 — % у Хабаровского края.
Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «ДРСК». С целью обеспечения максимальной открытости процесса технологического присоединения к сетям, в 2014 году будет проведена оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг.
В настоящее время в ДРСК ведется работа по подготовке к внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. В перспективе компания ставит перед собой задачу по организации очной работы с потребителями — в крупных административных центрах будут организованы Центры обслуживания клиентов.
Телефон «горячей линии» ОАО «ДРСК» — 8 800 1000 397, адрес сайта компании: www@drsk.ru, раздел «Обратная связь».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…
Все районы Новосибирской области получили паспорта готовности к отопительному периоду
К отопительному сезону в области подготовили более 15 тыс жилых…
Кабмин разрешил переносить ввод ВИЭ-проектов на 2 года
При этом сдвиг или отказ от проекта должен быть согласован…
Петербургская биржа сохранила предельные границы колебания цены на бензин и дизель
На уровне +0,01%/-20% от текущей рыночной цены по биржевому инструменту.
На ПС 220 кВ Рысаево в Оренбургской области завершен ремонт АТ
Энергетики восстановили эксплуатационный ресурс агрегата: очистили внешние элементы от загрязнений,…