Актуально
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн рубГазпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн рубГазпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компанииК 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в миреЗа 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа
ОАО РЖД по-прежнему не удается заметно сократить свои расходы, как требует правительство. После того как почти все поставщики отказались снижать цены на 10%, ОАО РЖД пытается убедить их отказаться хотя бы от роста. Согласились заморозить цены лишь ряд поставщиков подвижного состава, но нефтяники делать это отказываются. ЛУКОЙЛ и «Роснефть» уже уведомили ОАО РЖД, что особые ценовые условия могут вызвать претензии у Федеральной антимонопольной службы (ФАС), пишет «Коммерсантъ».
О том, что ОАО РЖД ведет переговоры с поставщиками о сохранении закупочных цен на уровне 2013 года, рассказал источник, близкий к монополии. По его словам, госкомпания сделала предложение большинству контрагентов, и «почти никто не возразил». На заморозку цен согласились поставщики подвижного состава «Трансмашхолдинг» (ТМХ), у которого заказы ОАО РЖД обеспечили около 60% из 129,9 млрд руб. выручки по МСФО в 2012 году, и «Синара» Дмитрия Пумпянского, говорит собеседник.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
EBITDA группы Газпром за 2025г может составить 2,9 трлн руб
Поступления от продажи газа «Газпрома» по итогам года ожидаются на…
Газпром повысил инвестиции на 2025г до 1,615 трлн руб
С планируемых 1,524 трлн руб.
Газпром отметил рост спроса в РФ на малотоннажный СПГ компании
Его реализация совместными предприятиями и «дочками» группы компаний выросла в…
К 2035г США, Катар и РФ внесут основной вклад в увеличение предложения СПГ в мире
При этом мировая торговля сжиженным природным газом к 2035г может…
За 9 мес ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%
До 21,5 млрд кВтч.
В МЭИ разработали новый способ защиты котлов-утилизаторов от износа
Предложенный метод основан на изменении гидродинамического режима в испарительном контуре.