Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
«Роснефть» может приобрести 20 самолетов DHC-6 Twin Otter, которые будут производиться в портовой особой экономической зоне Ульяновска, сообщил в пятницу по итогам визита в этот город министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Получение крупного заказа — главное условие начала производства этих самолетов в России, уточнил он. «Эти самолеты нужны компании для разведки в северных районах, а так же для переброски вахт к месторождениям. У «Роснефти» есть уже вертолетный парк, который она поставила под флаг одной из российских авиакомпаний. С этими самолетами может быть так же», — считает Мантуров.
Источник, близкий к переговорам с «Роснефтью», правда, не исключает, что для этих самолетов госкомпания приобретет и отдельный сертификат эксплуатанта.
Сборка DHC-6 Twin Otter может стать первым работающим проектом производства самолетов для малой авиации в России. Самолеты будет собирать авиационный завод «Витязь» в Ульяновской портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ). Начало производства запланировано на конец 2014 года.
Канадский региональный самолет DHC-6 Twin Otter разработан в 1964 году и модернизирован в 2010 году. Самолет подходит для труднодоступных мест: есть возможность быстро менять его компоновку, он пригоден для различных авиационных работ, к нему предусмотрены разные шасси: колесное, лыжное; колесно-лыжное, шасси с поплавками. Он способен выполнять полеты с взлетно-посадочной полосы длиной всего 600 метров и садиться на неподготовленные площадки. Вместимость самолета Twin Otter — 19 кресел.
Каталожная стоимость — 6-7 миллионов долларов. Инвестиции «Витязя» в производство запланированы в размере около 80 миллионов долларов, уже потрачено 50 миллионов. Чтобы проект окупился, нужно произвести около 50 самолетов, потребность рынка оценивается в порядка 200 машин за 10 лет, примерно столько же и у силовых ведомств, МВД, МЧС, сообщал ранее представитель «Витязя».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.