Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод», входящий в самарскую группу заводов НК «Роснефть», отгрузил потребителям первую партию дизельного топлива, соответствующего стандарту «Евро-5». Квалификационные испытания образца топлива успешно прошли во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти.
Выпуск дизельного топлива высшего экологического класса стал возможным благодаря совершенствованию технологического процесса и изменению схемы ввода водорода в систему на установке гидроочистки топлив. Кроме того, на установке загружен катализатор нового поколения.
Преимуществом для окружающей среды является низкое содержание в дизельном топливе «Евро-5» полиароматических углеводородов и серы (в 35 раз меньше, чем в «Евро-3»). Благодаря этому значительно снижается выброс автотранспортом вредных веществ в атмосферу. Начало производства дизельного топлива «Евро-5» также будет способствовать улучшению экологической обстановки в регионах реализации данного топлива.
В мае текущего года Сызранский НПЗ начал производства бензина Премиум-95, соответствующего стандарту «Евро-5».
На Сызранском НПЗ осуществляется масштабная инвестиционная программа глубокой модернизации производства с целью полного перехода на выпуск продукции, соответствующей стандарту «Евро-5».
В соответствии с Техническим регламентом Сызранский НПЗ с 2012 г. полностью перешел на выпуск бензина по стандарту Регуляр-92 и Премиум-95 класса «Евро-3». С 1 января 2013 г., опережая законодательные требования к качественным характеристикам моторных топлив, завод начал производство бензина Регуляр-92 и Премиум-95 по стандарту «Евро-4».
Моторные топлива стандарта «Евро-5» обеспечивают наиболее «чистый выхлоп» двигателей внутреннего сгорания, сводя к минимуму содержание в отработавших газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…