Свежее
Бензин за неделю подорожал в среднем на 6 коп, дизель подешевел на 1 копНа Кубани начнут производство новой линии базовых элементов солнечных батарейКТК ждет снижения прокачки нефти в 2025г на 2 млн т по сравнению с планомЗапасы нефти в США за неделю снизились на 11,5 млн баррелейКТК подал в Морской регистр заявку на восстановление класса ВПУ-2КТК в 2025г планирует капзатраты в $400 млн
Решение о назначении ОАО «Атомэнергопроект» (Москва) генеральным проектировщиком Смоленской АЭС-2 принято руководством Госкорпорации «Росатом». Новая станция будет возводится по проекту «ВВЭР-ТОИ» и призвана заменить выводимые из эксплуатации мощности действующей Смоленской АЭС с реакторами РБМК.
По словам генерального директора ОАО «Атомэнергопроект» Марата Мустафина, решение о передаче компании функции генерального проектировщика Смоленской АЭС-2 является логичным и последовательным. «Во-первых, «Атомэнергопроект» является генеральным проектировщиком проекта «ВВЭР-ТОИ», по которому планируется возводить новую станцию. К тому же наша компания с 1987 года выступала в роли генерального проектировщика действующей Смоленской станции, так что площадка хорошо известна нашим специалистам. Здесь и в настоящий момент трудятся работники Десногорского проектно-изыскательского филиала ОАО «Атомэнергопроект», которые готовы приступить к предпроектным изысканиям и выполнить их в оптимальные сроки», — подчеркнул Марат Мустафин.
Действующая Смоленская АЭС включает в себя 3 энергоблока РБМК, мощностью 1000 МВт каждый. Первый блок станции был запущен в эксплуатацию в 1982 году, второй – в 1985 году, третий – в 1990 году.
Новая Смоленская АЭС-2 будет состоять их двух энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин за неделю подорожал в среднем на 6 коп, дизель подешевел на 1 коп
До 60 руб и 71,43 руб соответственно.
На Кубани начнут производство новой линии базовых элементов солнечных батарей
С объемом инвестиций более 1,9 млрд руб.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 11,5 млн баррелей
До 420,9 млн баррелей.
КТК подал в Морской регистр заявку на восстановление класса ВПУ-2
Который был приостановлен после проверки Ространснадзора в марте.
КТК в 2025г планирует капзатраты в $400 млн
В 2024 году капзатраты составили порядка $200 млн.