Актуально
За 9 мес чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ упала на 22%Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»Ростехнадзор приостановил добычу угля на шахтах «Юбилейная» и «Есаульская» в КузбассеЗа 10 мес объем торгов углем на Петербургской бирже вырос почти на 26%Энергетики обеспечили 330 кВт допмощности Колледжу судостроения в Санкт-ПетербургеБюджет РФ в ноябре может недополучить 48 млрд руб нефтегазовых допдоходов
29 сентября 2023 года Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» и Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» заключили первый в России контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, предусматривающий инвестиционные обязательства по созданию производства данной продукции. Торжественный старт строительству нового завода в селе Красная Пахра (Троицкий административный округ Москвы) дали мэр столицы Сергей Собянин и первый заместитель генерального директора по развитию новых продуктов атомной энергетики Госкорпорации «Росатом» Александр Локшин.
В рамках контракта ГУП «Мосгортранс» гарантированно приобретает более 155 тысяч тяговых аккумуляторных батарей производства Росатома для электротранспорта. В свою очередь, Росатом берет на себя обязательства создать в Москве производство накопителей энергии и выполнить поставки произведенной там продукции в соответствии с законтрактованным объемом.
«Росатом вносит значимый вклад в обеспечение технологического суверенитета страны и в традиционной ядерной сфере, и в новых высокотехнологичных отраслях. Одна из таких отраслей – это электротранспорт. Аккумуляторные батареи – ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии – это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах — это литиевая продукция и электротранспорт. В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Во втором — то, что необходимо для электродвижения: предприятия атомной отрасли способны производить около 60% всех компонентов электромобиля, включая аккумуляторные батареи, электродвигатели, магниты из редкоземельных сплавов, микроэлементную базу, полимерные и композитные материалы», — отметил Александр Локшин.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ упала на 22%
До 2,3 млрд руб.
Газпром обновил рекорд суточных поставок газа в Китай по «Силе Сибири»
5 ноября „Газпром“ зафиксировал новый исторический максимум суточных поставок газа…
Ростехнадзор приостановил добычу угля на шахтах «Юбилейная» и «Есаульская» в Кузбассе
В лаве № 16-20 ООО „Шахта „Юбилейная“ - за превышение допустимой…
Энергетики обеспечили 330 кВт допмощности Колледжу судостроения в Санкт-Петербурге
Общий объем присоединенной мощности превысил 850 кВт.
Бюджет РФ в ноябре может недополучить 48 млрд руб нефтегазовых допдоходов
В октябре бюджет недополучил 26,9 млрд руб дополнительных нефтегазовых доходов.