Свежее
ТЭЦ-2 в Улан-Удэ реконструируют в 2028гСША в апреле нарастят добычу сланцевой нефти на 10 тыс б/сБолее 60 ТСЖ и УК рискуют лишиться права управления домами за долги перед КрасноярскэнергосбытомНа новые энергоблоки Партизанской ГРЭС начало поступать основное оборудованиеВласти США вводят запрет на использование асбестаВодородная энергетика в РФ может получить налоговые стимулы
В зоне строительства транспортно-пересадочного узла «Марьина Роща» в Москве модернизирована КВЛ-110 кВ Бутырки-Центральная I, II
- 21 марта, 2023
- 15:22
Проведена реконструкция электросетевой инфраструктуры для возможности возведения крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Марьина Роща». Специалисты «Россети Московский регион» реконструировали кабельно-воздушную линию (КВЛ) 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» — модернизировали часть кабельного участка и переустроили в кабельное исполнение воздушный участок.
Для освобождения территории под развитие городской транспортной инфраструктуры было переустроено 700 м кабельной линии (КЛ), выполненной маслонаполненным кабелем. Для строительства нового участка КЛ был использован кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена, более надежный, с повышенной пропускной способностью и экологичностью по сравнению с применяемым ранее маслонаполненным кабелем. Также была переустроена воздушная часть кабельно-воздушной линии 110 кВ «Бутырки-Центральная I, II» общей протяженностью 200 м и переведена в кабельное исполнение, выполнен демонтаж открытых переходных пунктов и металлических опор. В общей сложности трасса новой модернизированный КЛ составляет порядка 1200 м.
Кабельное исполнение является оптимальным решением в условиях ограниченных площадей плотной городской застройки. Например, трасса новой КЛ начинается от Шереметьевского путепровода, пересекает существующие железнодорожные пути на участке МЦД-2 «Подольск – Нахабино», 3-ю улицу Марьиной Рощи и 5-й проезд Марьиной Рощи. Для пересечения проезжих частей улиц, а также участков, насыщенных коммуникациями, специалисты применяли метод горизонтально направленного бурения. В данном проекте было предусмотрено строительство четырех закрытых переходов, это более половины всей длины трассы.
«Марьина Роща» — пригородный вокзал на втором маршруте Московских центральных диаметров и крупный ТПУ с современной пассажирской инфраструктурой, удобными пересадками между разными видами транспорта. ТПУ объединит в себе платформу действующей станции МЦД-2, строящуюся станцию МЦД-4, а также станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ТЭЦ-2 в Улан-Удэ реконструируют в 2028г
На ТЭЦ установят новую турбину 65 МВт, что позволит решить…
США в апреле нарастят добычу сланцевой нефти на 10 тыс б/с
До 9,769 млн б/с.
Более 60 ТСЖ и УК рискуют лишиться права управления домами за долги перед Красноярскэнергосбытом
Сумма долга управляющих организаций составила на конец февраля 2024г более…
На новые энергоблоки Партизанской ГРЭС начало поступать основное оборудование
Ввод в эксплуатацию новых энергоблоков намечен на 2026 г.
Власти США вводят запрет на использование асбеста
Власти установили для промышленных предприятий сроки, в течение которых им…
Водородная энергетика в РФ может получить налоговые стимулы
Правительство РФ в настоящий момент разрабатывает меры по стимулированию отраслей…