Свежее
Мощность ПС 110 кВ Гуниб в Дагестане увеличена в 1,5 разаОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районовНоватэк получил рейтинг китайского агентства CSCI PengyuanВ Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн рубДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспортаКазахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Катера, входящие в состав Воднотранспортного участка Богучанской ГЭС, завершили выполнение производственных задач в акватории Богучанского водохранилища. В период навигации экипажи катеров обслуживали боновые заграждения, собирали крупногабаритный плавающий мусор с поверхности воды и принимали участие в обследовании сооружений ГЭС. В течение зимы экипажи судов проведут текущий ремонт и испытания техники.
В состав флота входят два буксира, специализированное судно для работы исследовательских и водолазных команд и катер КС-110В. В период навигации катера эксплуатационного флота принимают участие в гидрологических и биологических исследованиях на реке Ангара и Богучанском водохранилище, оказывают помощь в спасательных операциях по поиску рыбаков и туристов.
По подсчетам специалистов Воднотранспортного участка, в период навигации рядом с сооружениями Богучанской ГЭС было собрано около 350 кубометров плавающего древесного мусора, в том числе около 200 кубометров с июля по сентябрь. Выловленную в акватории древесину вывозили в залив на левом берегу Ангары и отправили на утилизацию.
Перед тем, как суда ушли на зимнюю стоянку, была выполнена операция по временному демонтажу и буксировке на берег боновых заграждений. Защитная запань, образованная бонами, защищает напорную грань бетонной плотины, отверстия водосброса и турбинных водоводов гидроагрегатов от постороннего мусора и плавающих льдин в период ледохода. Боны изготовлены из стальных труб, которые герметично заварены с торцов и объединены в секции по четыре штуки, секции связаны стальными тросами в единую нить; на концах нитей закреплены понтоны из труб большего диаметра. В течение зимы будет проведена проверка, очистка и ремонт бонов и тросов. Конструкции запани будут возвращены на проектное место к началу навигации 2023 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Мощность ПС 110 кВ Гуниб в Дагестане увеличена в 1,5 раза
С 20 МВА до 35 МВА.
ОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районов
На базе модернизированного газотурбинного двигателя НК-37 мощностью 25 МВт.
Новатэк получил рейтинг китайского агентства CSCI Pengyuan
Долгосрочный кредитный рейтинг по международной шкале на уровне «A-i», а…
В Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн руб
С 1 января 2025 года она увеличилась на 39 млн…
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспорта
С начала 2025 года зафиксировано уже 21 подобное происшествие.
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Власти Казахстана планируют поэтапно завершить строительство этих ТЭЦ до 2032…