Свежее
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦГазпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недрВ Китае реализуются 74% мировых проектов СЭС и ВЭСС начала апреля Европа импортировала уже более 40 млрд куб м СПГВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ ЕвраНа севере Подмосковья полностью восстановили электроснабжение по сетям 6-10 кВ
Катера, входящие в состав Воднотранспортного участка Богучанской ГЭС, завершили выполнение производственных задач в акватории Богучанского водохранилища. В период навигации экипажи катеров обслуживали боновые заграждения, собирали крупногабаритный плавающий мусор с поверхности воды и принимали участие в обследовании сооружений ГЭС. В течение зимы экипажи судов проведут текущий ремонт и испытания техники.
В состав флота входят два буксира, специализированное судно для работы исследовательских и водолазных команд и катер КС-110В. В период навигации катера эксплуатационного флота принимают участие в гидрологических и биологических исследованиях на реке Ангара и Богучанском водохранилище, оказывают помощь в спасательных операциях по поиску рыбаков и туристов.
По подсчетам специалистов Воднотранспортного участка, в период навигации рядом с сооружениями Богучанской ГЭС было собрано около 350 кубометров плавающего древесного мусора, в том числе около 200 кубометров с июля по сентябрь. Выловленную в акватории древесину вывозили в залив на левом берегу Ангары и отправили на утилизацию.
Перед тем, как суда ушли на зимнюю стоянку, была выполнена операция по временному демонтажу и буксировке на берег боновых заграждений. Защитная запань, образованная бонами, защищает напорную грань бетонной плотины, отверстия водосброса и турбинных водоводов гидроагрегатов от постороннего мусора и плавающих льдин в период ледохода. Боны изготовлены из стальных труб, которые герметично заварены с торцов и объединены в секции по четыре штуки, секции связаны стальными тросами в единую нить; на концах нитей закреплены понтоны из труб большего диаметра. В течение зимы будет проведена проверка, очистка и ремонт бонов и тросов. Конструкции запани будут возвращены на проектное место к началу навигации 2023 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Власти Казахстана планируют поэтапно завершить строительство этих ТЭЦ до 2032…
Газпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недр
Геомеханическое моделирование – один из ключевых этапов подготовки масштабных добычных…
В Китае реализуются 74% мировых проектов СЭС и ВЭС
До конца года в КНР будут введены в строй действующие…
С начала апреля Европа импортировала уже более 40 млрд куб м СПГ
При этом средние биржевые летние цены газа в ЕС находятся…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Евра
Специалисты провели ремонт 2-х силовых трансформаторов общей мощностью 50 МВА…
На севере Подмосковья полностью восстановили электроснабжение по сетям 6-10 кВ
Продолжаются ремонтные работы в муниципальном округе Истра и ведется отработка…