Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
 Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» в кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создан виртуальный помощник «Башкирэнерго на связи». Теперь потребители могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование об отключениях электроэнергии, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям Башкирэнерго, получить другую информацию о компании. Для этого в Telegam выполните поиск: Башкирэнерго на связи. В данный момент виртуальный  помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов.
Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» в кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создан виртуальный помощник «Башкирэнерго на связи». Теперь потребители могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование об отключениях электроэнергии, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям Башкирэнерго, получить другую информацию о компании. Для этого в Telegam выполните поиск: Башкирэнерго на связи. В данный момент виртуальный  помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов.
ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.