Свежее
Орский НПЗ возобновляет производство после остановки из-за наводнения в ОрскеАлександра Панина переизбрана главой набсовета Совета производителей энергииФинляндия добивается от ЕС новых санкций против экспорта нефти из РФЧасть крупного района Самары обесточена из-за аварии на ТЭЦРусснефть увеличила чистую прибыль по РСБУ в I кв в 4 разаТранснефть планирует в 2025г обеспечить увеличение поставок в Приморск и Новороссийск
Жители Челябинской области могут сэкономить на электроэнергии: Уралэнергосбыт реализует программу лояльности клиентов
- 7 апреля, 2022
- 16:14
Поставщик электрической энергии на Южном Урале – ООО «Уралэнергосбыт» – реализует программу лояльности, которая позволяет ответственным южноуральцам получать дополнительные бонусы. Клиентам автоматически начисляются баллы за своевременную оплату, передачу показаний, отказ от бумажных квитанций и пользование электронными сервисами компании. На основе баллов формируется рейтинг. Обладатели высоких рейтингов могут участвовать в розыгрышах бесплатной электроэнергии и получать скидки от федеральной компании-партнера, оказывающей бытовые услуги.
Существует 4 рейтинга: «Начинающий», «Перспективный», «Ответственный», «Идеальный».
«Начинающий» — от 0 до 32 баллов. На первой ступени рейтинга оказываются те, чьи лицевые счета не прикреплены к личному кабинету «Уралэнергосбыт».
«Перспективный» — от 33 до 50 баллов. Клиент уже прошел регистрацию в личном кабинете и, возможно, отказался от бумажных квитанций.
«Ответственный» — от 51 до 86 баллов. Название говорит само за себя. Клиент предпочитает получать квитанции на электронный адрес, передает показания, соблюдает платежную дисциплину и использует личный кабинет для передачи показаний и оплаты электроэнергии.
«Идеальный» — от 87 до 100 баллов. Это самая высокая ступень. Дополнительные баллы клиент получает за оплату электроэнергии до 1 числа. В личном кабинете можно оплачивать электроэнергию, не дожидаясь квитанции. При передаче показаний сумма выставляется автоматически.
Чтобы повысить свой рейтинг и пользоваться привилегиями компании, клиент должен набрать максимальное количество баллов.
Для это нужно:
— зарегистрироваться в личном кабинете или приложении «Уралэнергосбыт» и указать электронный адрес;
— передавать показания каждый месяц до 25 числа;
— оплачивать электроэнергию в срок или совершать предварительный платеж;
— использовать для передачи показаний и оплаты электроэнергии личный кабинет или приложение «Уралэнергосбыт»;
— отказаться от бумажных квитанций и получать счета на электронную почту.
Посмотреть свой рейтинг клиенты компании могут в личном кабинете или квитанции.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Орский НПЗ возобновляет производство после остановки из-за наводнения в Орске
На заводе приступили к подготовительным мероприятиям по последовательному выводу технологических…
Александра Панина переизбрана главой набсовета Совета производителей энергии
19 апреля 2024г руководители компаний — членов Ассоциации «Совет производителей…
Финляндия добивается от ЕС новых санкций против экспорта нефти из РФ
Финляндия работает над тем, чтобы включить в следующий пакет санкций…
Часть крупного района Самары обесточена из-за аварии на ТЭЦ
В результате аварии электричество отключено в жилых домах и учреждениях,…
Русснефть увеличила чистую прибыль по РСБУ в I кв в 4 раза
До 12,3 млрд руб.
Транснефть планирует в 2025г обеспечить увеличение поставок в Приморск и Новороссийск
Возможность транспортировки нефти в Новороссийск вырастет на 15 млн т…