ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Центр обслуживания потребителей Читаэнерго переходит на очный режим работы

В связи с улучшением эпидемической обстановки в Забайкальском крае с 16 марта Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» начинает работать в очном режиме. С 8 до 18 часов специалисты энергокомпании готовы оказать жителям помощь в решении любых вопросов, находящихся в компетенции компании.

Что нужно сделать, чтобы получить услугу технологического присоединения к электрическим сетям, как решить вопрос с переносом линии электропередачи или проблемы с уровнем напряжения в сети – решить эти и многие другие вопросы оперативно смогут сотрудники ЦОП «Читаэнерго».

«Мы очень долго ждали этого дня и рады, что наконец-то сможем лично общаться с нашими клиентами. Это значит, что все вопросы и обращения будут решаться еще более оперативно, мы сможем оказать забайкальцам всю необходимую помощь и проконсультировать по всем вопросам, находящимся в компетенции компании, – рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» Михаил Коршунов.

Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОПе, можно заранее – круглосуточно по телефону Единого информационного центра «Россети Сибирь» для потребителей электроэнергии 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный на всей территории России).

Центр обслуживания потребителей ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх