Актуально
За 10 лет на развитие электросетей Забайкалья направят 21 млрд рубКомитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для ГазпромаСША потребовали полного выхода российских владельцев из NISКомитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92РФ, Казахстан и Узбекистан будут увеличивать объем транзита газаСША вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и Карачаганак
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из важных задач.
В АО «РЭС» стремятся сделать онлайн взаимодействие потребителя и сетевой организации более комфортным.
На сегодняшний день в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Оплату можно выполнить сразу при ознакомлении с документами (договорами об осуществлении технологического присоединения) в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
Со времени запуска в эксплуатацию сервиса онлайн-оплаты в декабре 2020 года посредством эквайринга произведено 938 оплат, что составляет около 28% от общего числа транзакций по указанной категории заявителей. Сумма платежей составила более 1,6 млн рублей или около 26 % от общей суммы оплат физическими лицами с нагрузкой до 15 кВт.
Анализ работы сервиса интернет-оплаты подтвердил рост количества онлайн-платежей, и это не удивительно, ведь для заявителей (физических лиц) отпадает необходимость посещать банк, либо переходить на сайт банка, заполнять реквизиты и оплачивать банковскую комиссию.
Кроме того, сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство его использования.
Таким образом взаимодействие с АО «РЭС» по оформлению технологического присоединения, включая оплату услуг, можно осуществлять, не выходя из дома.
В целом, доля обращений в АО «РЭС» через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие удобных и мобильных сервисов является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 10 лет на развитие электросетей Забайкалья направят 21 млрд руб
На данный момент износ энергооборудования составляет более 80%.
Комитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для Газпрома
Вычет составит 2,44 млрд руб/мес в ноябре 2026г — июле…
США потребовали полного выхода российских владельцев из NIS
Основные производственные мощности NIS находятся в Сербии, Боснии и Герцеговине,…
Комитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92
Эта поправка — первая из цепочки поправок, но цель их…
РФ, Казахстан и Узбекистан будут увеличивать объем транзита газа
Заявил президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.
США вывели из-под санкций КТК, Тенгизшевройл и Карачаганак
Свидетельствует генеральная лицензия номер 124B, текст которой обнародовало Министерство финансов…